Обновление вносит необходимые изменения, но в то же время игроки поощряются к агрессивному поведению.
Red Dead Online получил обновление, которое уменьшает деструктивное поведение игроков. В нём была введена система, которая позволяет выбирать опцию, чтобы после первой смерти игрок не мог быть снова убитым (или атакованным) в течение 10 минут. Это должно предотвратить попадание человека на одного и того же игрока. Геймеры, ведущие себя агрессивно, отмечены на мини-карте красным цветом, в то время как дружественные только с очень близкого расстояния. К агрессивным игрокам отправляются неигровые персонажи – охотники за головами. Это должно было бы помочь, если бы не другие изменения, которые делают это обновление бессмысленным:
- Если игрок стреляет в кого-то в целях самообороны, он будет отмечен на миникарте как грифер.
- Большинство игроков все равно атакуют друг друга.
- NPC-охотники за головами легко убиваются.
Игроки также критикуют экономическую систему и медленный респаун. Последнее обновление уменьшило количество золота, которое можно получить с помощью рыбалки или охоты. В этом случае небольшие штрафы за защиту против других игроков могут затруднить сбор денег.
Обновление принесло с собой не самые красивые косметические изменения и смайлики. Появилось несколько новых испытаний, но не было добавлено сюжетных квестов или побочных миссий.