В то время как темой предыдущего дополнения к Endless Legend была зима, студия-разработчик Amplitude объявила о том, что в новом аддоне бал править будут моря. Tempest станет уже четвертым расширением к популярной 4Х-стратегии и добавит в нее морские битвы, новую механику и Morgawr, новую «водяную» основную фракцию, специализацией которой станут сражения в морях и «управление другими существами».
Что это означает на самом деле, нам еще предстоит выяснить, но уже известно, что фракции будут «сражаться за превосходство в океанах путем контроля морских крепостей», – так, по крайней мере, заявили разработчики в своем блоге. Крепости эти, оказывается, придется «вырвать из цепкой хватки Fomorians, новой неосновной фракции».
В игре появится новая система погоды, привязанная к сейсмической активности под толщей вод, и новые реликвии «предоставят стратегические и экономические ресурсы (помимо других возможностей) империях, способным взять их под контроль». Сделать это можно будет, лишь одолев их стражей и заслоны из жесточайших природных бедствий. Не говорите, что вас не предупреждали.
А разработчики добавляют: «Мы введем новые океанические регионы, включая Морскую Крепость, а также водные стратегические локации, где игроки смогут порезвиться. В каждом регионе может быть расположено до трех крепостей, и чем выше стратегическая ценность такого региона, тем больше крепостей. Ищите их меж островами и континентами».
Пока не известны ни дата выхода аддона, ни цена (предыдущие обновления стоили от 249 до 289 рублей), но вы уже можете подать заявку на участие в приближающемся закрытом тестировании. Учтите, что количество мест ограничено.