Одним из приоритетов для создателей Xbox является “вес” будущих игр

Одной из главных проблем в настоящее время для разработчиков игр является общий объём данных в их проектах. Руководитель отдела разработки платформы Xbox, Джейсон Рональд, подчеркнул, что они ищут решения для максимальной минимизации веса игр так, чтобы это не шло в ущерб размерам миров и их красоте.

“Это тяжелая работа и настоящий вызов для нас. Не существует волшебной кнопки, которая чудесным образом уменьшит размер игр. При этом мы не хотим ограничивать игровые миры. Вместо этого мы предоставляем инструменты, которые помогут разработчикам игр оптимизировать общий размер проекта”.

Рональд заявил, что Microsoft предоставляет создателям множество вариантов и возможностей, «чтобы они могли более разумно подходить к этому вопросу». Одним из вариантов является деление игр на сегменты, которые потребуются лишь определённым игрокам. Например, в случае если на консоли выбран английский язык, то при скачивании игры, сегменты с диалогами и кат-сценами на других языках скачиваться не будут.

По такому же принципу будут урезаться и другие элементы игры, чтобы игрокам не пришлось скачивать и умещать на диске невостребованные данные. Обеспечение более приемлемого размера установочного файла является «одним из приоритетов» для Microsoft, так как современные AAA-проекты часто требуют от 100 ГБ свободного пространства. Например, Modern Warfare с текущими обновлениями уже занимает почти 200 ГБ.

Похожие записи