Несмотря на близость старта нового поколения консолей, многие игроки продолжают тратить деньги на предыдущее поколение. Последние исследования аналитической компании NPD Group зафиксировали рост в сегменте мобильных игр, услуг подписки, компонентов и аксессуаров. Распределение получилось следующим:
- Траты на аппаратные комплектующие – 259 млн (+ 41%);
- Игровой контент – 3,429 млрд (+ 12%)
- Аксессуары – 148 млн (+ 23%);
- Всего – 3,83 млрд (+ 14%).
Франшиза FIFA всегда показывала хорошие результаты в первый месяц после выхода, однако результаты FIFA 21 подтвердили растущую популярность этого спортивного симулятора. Он находится на вершине списка бестселлеров PlayStation 4 и Xbox One в США. Watch Dogs: Legion, вышедшая 29 октября, не смогла добиться впечатляющих результатов продаж. Новая итерация «песочницы» о хакерах занимает вторые-третьи места на различных платформах.
Ещё одна спортивная игра из портфолио Electronic Arts – NHL 21 также стартовала с хорошим результатом. Выручка от игры в первый месяц была самой высокой с момента выхода NHL 16. Она занимает четвёртое место в общем зачёте. Что касается всего графика 2020 года, Call of Duty: Modern Warfare продолжает неизменно возглавлять список. Скорее всего, вверху её заменит CoD: Black Ops Cold War, хотя у Cyberpunk 2077 есть все шансы побороться за лидерство.