Начало нового поколения всегда повод для оптимизма и ожиданий новых достижений, однако, что касается видеоигр игроки остаются верными проверенным франшизам. Как и предполагалось, основные сегменты индустрии в ноябре совершили большой скачок:
- Аппаратные комплектующие принесли доход в размере 1,415 млрд долларов (+ 58%);
- Игровой контент – 5,244 млрд (+ 32%);
- Аксессуары – 314 млн (+ 8%);
- Всего – 6,973 млрд (+ 35%).
Ни один из крупных релизов месяца не смог подорвать гегемонию Call of Duty. Black Ops Cold War стала самой популярной игрой в ноябре (как в целом, так и отдельно для Xbox One и PlayStation 4). Тринадцатый раз подряд игра из этой серии заняла первое место в американских чартах. Конечно, не сложно спрогнозировать, какая игра сместит её с пьедестала в декабре.
Assassin’s Creed Valhalla занимает второе место в топах за ноябрь и седьмое – в 2020-ом. Франшиза показала самые высокие продажи со времён Assassin’s Creed 3. В целом проект от Ubisoft способствовал росту продаж игрового контента. Spider-Man: Miles Morales занял третье место. По итогам премьерного месяца в нише супергеройских игр он занимает второе место после оригинального Человека-паука 2018 года.
Отдельно аналитики отметили результат танцевального симулятора Just Dance 2021. Несмотря на то, что игра заняла лишь тринадцатое место, это второй по масштабу старт в истории серии. Только Just Dance 3 на релизе смогла показать лучший результат в октябре 2011 года.