Как фанат жанра survival horror, сначала я не обратил внимания на всю стереотипность сеттинга Outlast [официальный сайт], потому что в остальном концепция казалась мне интересной. Настоящий праздник ужаса, в котором главный герой может лишь бежать и прятаться, а в роли газовой горелки из Amnesia здесь выступает видеокамера с постоянно уменьшающимся зарядом батареи? Это мне по вкусу. Но потом я понял, что настоящий кошмар – сами батарейки.
Видите ли, все батарейки, разбросанные в пределах клиники Маунт-Мэссив, имеют одинаковый размер. Для меня это так же страшно, как психически больные пациенты и забрызганные кровью коридоры. Зачем столько батареек АА в одном месте? Они лежат не в упаковке, тогда почему все полностью заряжены? И что делают пациенты, когда у них разряжается пульт от телевизора? Разве у них не должны быть батарейки типа ААА, верно?
По мере того как я углублялся в клинику, меня охватывала зловещая тревога: каждая батарейка, которую я находил, подходила к моей камере. Игра давала больше вопросов, чем ответов.
Из-за всех выпрыгивающих скримеров, необходимости каждый раз прятаться в шкафчиках, огромного звенящего цепью человеко-зверя, гоняющегося за мной, это хоррор, который невозможно забыть.
Я даже не хочу говорить о неспособности главного героя Майлза Апшера отодвинуть стеллаж IKEA, который каким-то чудесным образом создаёт для него непреодолимое препятствие. Серьёзно, если ты так хочешь разгадать страшную тайну (в конце концов, ты ворвался в заброшенную лечебницу для психически больных посреди ночи), мог бы собраться с силами и убрать этот шкаф с дороги? Бесстрашный репортер, мать его.