Overwatch – доходы от микротранзакций в игре превысили один миллиард долларов

Если вам интересно, как заработать миллиард на видеоиграх, ответ очевиден – введите микротранзакции. В последнем отчёте аналитиков портала SuperData за июнь коэффициент цифровых покупок увеличился на 2% по сравнению с июнем 2018 года и составил 9,2 миллиарда долларов. Аналитики также опубликовали список игр, заработавших больше всего за последний месяц, и добавили ещё один пункт в список игр, которые уже заработали миллиард долларов на цифровых дополнениях.

Таким результатом может гордиться шутер Overwatch, выпущенный в 2016 году студией Blizzard Entertainment. На данный момент это 64-я игра, которая превысила магический лимит в один миллиард долларов, и стоит подчеркнуть, что это шестая игра-миллиардер в портфолио Activision Blizzard. До этого рубеж в один миллиард долларов был преодолён играми: World of Warcraft, Call of Duty, Destiny, Candy Crush и Hearthstone.

Также аналитики отмечают, что эксперименты издателей, связанные со снижением розничных цен на игры с целью увеличения количества игроков, дают довольно ощутимые преимущества в продаже косметических дополнений в играх. Более низкая цена самой игры быстро компенсируется микроплатежами, поэтому есть много признаков того, что издатели будут использовать подобную модель и в будущем.

Overwatch – это онлайн шутер от первого лица. Действие игры разворачивается в футуристической реальности, полной хаоса и конфликтов. Где титульная организация нацелена на поддержание мира, в неё входят лучшие солдаты, ученые и искатели приключений. С годами она выполняла свою задачу безупречно, но со временем её сила и влияние начали уменьшаться, и сама организация начала разделяться. В момент кампании Overwatch она находится в полном смятении. Тем не менее, человечество всё ещё нуждается в героях, и это тяжёлое бремя ложится на плечи игроков.

Похожие записи