Последний эпизод в блоге компании Bigben Games был посвящён изометрической RPG под названием Paranoia: Happiness is Mandatory. Кроме того, наконец-то была озвучена дата релиза. Премьера ПК версии состоится 3 октября. Версии для PlayStation 4 и Xbox One есть в планах разработчиков, но даты выхода ещё не определены.
Если у вас сложилось впечатление, что вы уже где-то слышали этот заголовок, то так и есть. Паранойя – ролевая игра 80-х годов, действие которой происходит в анти утопичной вселенной, созданной по мотивам романа Оруэлла 1984. Все механизмы на планете контролируются суперкомпьютером.
Во время игры мы попадаем в последнее прибежище человечества – Альфа-комплекс, который также находится под управлением ИИ. Он обладает абсолютной властью и моментально устраняет всех, кто ставит под сомнение предлагаемые им выводы или отказывается участвовать в идиллической жизни.
Мощный ИИ контролирует все аспекты жизни, убеждая жителей в том, что комплекс – это рай, который нельзя покидать. Нам предстоит стать лидером группировки, которая ставит под сомнение многие постулаты компьютера. Каждый член команды имеет свою специализацию и набор уникальных умений. Нам предстоит посещать различные локации, выполнять задания и сражаться с врагами.
Система перестрелок использует классическую механику с активной паузой, известную по таким играм, как Dragon Age: Origins и Pillars of Eternity II: Deadfire (мы в любой момент можем поставить бой на паузу, и раздать необходимые указания). Далее сражение происходит в режиме реального времени. Враги довольно оригинальны – нам приходится сталкиваться, помимо стандартных роботов, с клонами и различной техникой, предназначенной изначально для бытовых целей.
По мере продвижения сюжета, мы постепенно развиваем наших персонажей. В игре реализовано довольно необычное решение – герои клонируются после смерти, поэтому они получают опыт даже тогда, когда умирают.