Path of Exile: Предательство, по сути, добавляет систему Nemesis из Shadow of Mordor

Играйте за частного детектива в темном фэнтези и манипулируйте картелем, чтобы создать идеальную добычу.
Играйте за частного детектива в темном фэнтези и манипулируйте картелем, чтобы создать идеальную добычу.

За прошедший год Path of Exile получила три крупных дополнения, каждое из которых добавляет значительный новый функционал. Бестиарий, например, черпал вдохновение из Покемонов, позволяя игрокам захватывать и сражаться с монстрами, а Спуск добавил бесконечное подземелье для исследования. Как правило, эти лиги – так их называют – являются временными событиями и длятся только несколько месяцев пока не выйдет новое большое обновление и не уберет эти функции. Но не в этот раз.

Как часть более масштабного плана по переделке самых устаревших систем Path of Exile, последнее дополнение возвращает эти три лиги (вместе с новой) и вплетает их в основную игру. Это крупнейшие изменения в Path of Exile с тех пор, как Падение Ориата добавило шесть новых глав.

Долой старое

Path of Exile постоянно меняется. Хотя основная история из 10 актов остается прежней, лиги испытаний оказывают существенное влияние на то, как вы ее воспринимаете. Однако к большому огорчению ветеранов игры, одна вещь не менялась на протяжении многих лет – и это система мастеров.

В мире игры мало союзников, но мастера – это дружелюбные лица, которые вы можете видеть часто. У каждого из них, как например бронника Хаку, есть специальные миссии, которые вы можете быстро выполнить в обмен на очки репутации, повышающие уровень этого мастера. За каждый новый уровень вам становятся доступны новые возможности вроде настраиваемых убежищ или рецептов, которые приближают вашего персонажа к совершенству.

Единственная проблема в том, что несколько лет вы видите одних и тех же мастеров и вновь и вновь выполняете их миссии, и в итоге это смертельно надоедает. «В начале года у нас был план, и мы не хотели ограничиваться нанесением тонкого слоя краски», – объяснил геймдиректор Крис Уилсон. «Мы хотели провести капитальную переделку, но потребовалась большая часть года, чтобы со всем разобраться».

Вот почему каждое новое дополнение за прошедший год вводило нового NPC. Grinding Gear Games потихоньку знакомили игроков с новой командой мастеров и их миссиями. В Предательстве бронник Хаку уже не заставит вас мчаться в конец рандомно сгенерированной пещеры, и вам не придется защищать Элреона от набегов нежити. Вместо этого новые мастера Path of Exile попросят вас вернуться в лиги испытаний 2018 года, Бестиарий и Спуск, с некоторыми изменениями, призванными сделать их более доступными. «Это дополнение заменяет старый контент тем, что действительно стоит времени игроков», – сказал Уилсон.

В дополнение к трем предыдущим лигам, Предательство также добавляет четвертую, которая, учитывая прошлое дополнение, где вы манипулировали временными парадоксами ради лута, выглядит наиболее сложной. В этот раз на игроков возложена задача манипулировать Бессмертным синдикатом, злодейской организацией, которая нашла способ воскрешать людей, не превращая их в зомби. Очевидно, что такая сила не должна быть в неверных руках.

Как и во всех лигах испытаний в Path of Exile, игрокам придется создать нового персонажа, чтобы испытать новые возможности в Предательстве. Это того стоит, потому что то, как вы взаимодействуете с Бессмертным синдикатом, напоминает полицейское расследование в мире темного фэнтези, вплоть до пробковой доски и нитей, отображающих личности членов синдиката и их отношения.

Дергайте за ниточки

Идея в том, что игроки должны расследовать четыре разные ветви организации, узнать личности ключевых членов и расположение их укрытий, а затем обчистить их. Но истинное наслаждение в том, как вы можете манипулировать и использовать членов синдиката в своих целях.

«В этом дополнении много персонажей», – сказал Уилсон. «Вдобавок к главному NPC, там есть еще 18 озвученных персонажей. Команда сценаристов написала, кажется, 40,000 слов диалогов, и еще больше будет написано. Между этими персонажами происходит много взаимодействий. Они могут вступать в дружеские отношения, и они все помнят – если вы заставите их предать друг друга или убьете их, они вернутся к жизни и будут помнить об этом. Это немного напоминает систему Nemesis из Shadow of Mordor».
Все это происходит параллельно обычной кампании. По мере того, как игроки будут завершать квесты и открывать новые локации, в каждой зоне синдикат будет вести свою деятельность, на которую они смогут повлиять. Уилсон показал мне одно видео, где игрок натыкается на маленький форт, охраняемый младшими членами синдиката. После победы в бою, игрок решает казнить или допросить члена организации. Последний вариант приведет к его временному заключению, а также постепенно раскроет информацию о других высокопоставленных членах.

Естественно, так как это Path of Exile, все куда сложнее, чем кажется. Иногда члены синдиката будут рандомно предлагать сделки, которые могут пошатнуть иерархию организации. Они могут занять высокие позиции и раскрыть личности своих лидеров, или вы можете просто убить их. Однако, так как они бессмертны, это лишь приведет к тому, что синдикат продвинет их дальше по службе, возродив за преданность, достаточную, чтобы умереть ради дела.

Синдикат тоже может предпринимать действия против вас. Например, появиться во время схватки с боссом и напасть, когда вы наиболее уязвимы. Здесь межличностные отношения внутри организации тоже играют роль. К примеру, иногда два друга могут объединиться против вас. Но опять же, дело может стать еще более запутанным. Уилсон объясняет, что вполне вероятна ситуация, когда член синдиката устроит на вас засаду, но сам в свою очередь станет жертвой другого конкурирующего члена организации. Все это отображается на доске, где игроки могут отслеживать отношения между отдельными людьми, позиции и другие переменные, которые управляют каждым из дюжины или около того членов синдиката.

Как и в других лигах Path of Exile, конечная цель здесь – управлять этими системами так, чтобы заработать лучшую добычу. Манипулируя и эксплуатируя, игроки получают информацию, которая в итоге раскрывает местоположение укрытий, связанных с каждой из четырех ветвей синдиката. Эти особые зоны заполнены обычными монстрами и сокровищами, но также содержат жилые помещения для каждого члена Бессмертного синдиката, который принадлежит к этой ветви.

Здесь-то все эти манипуляции могут окупиться: у каждого члена синдиката есть предмет определенного типа, который вы найдете в его комнате, но ветка, к которой он в данный момент принадлежит, будет влиять на то, как предмет генерируется. Например, один член синдиката может специализироваться на амулетах. Если я дам ему власть в исследовательском отделении синдиката, где создатели предметов могут проводить различные эксперименты – иногда потрясающие, иногда ужасные – я могу гарантировать, что получу амулеты с сумасшедшими способностями, которые могут оказаться просто неприлично мощными.

«Каждая ветвь имеет собственную специализацию в плане типов предметов, которые вы можете получить, и каждый человек в синдикате имеет собственную специализацию в плане базового типа предмета», – сказал Уилсон. «Есть, например, парень, с которого всегда будут выпадать луки». Таким образом, суть в том, чтобы направить членов организации, у которых есть нужные вам предметы, в те ветви, которые выгодно модифицируют эти предметы.

«Если это звучит сложно, что ж, так и есть. И это только начало. Предательство также представит Замаскированные модификации, которые усложнят распознавание предметов. Теперь нужно будет идентифицировать даже некоторых отдельных создателей предметов, а затем вы сможете выбрать между тремя разными модификациями.

Наряду с четырьмя новыми мастерами, заменяющими старых, вся система крафта была переделана. Но я не буду углубляться в это, потому что может понадобиться еще три статьи, чтобы полностью объяснить все изменения и сложности. Предательство также добавит новые навыки, переделку личных убежищ игрока и многое другое. Как я уже говорил, это большое дополнение».

Похожие записи