На самом деле в Доте не было ничего принципиально нового, она лишь популяризовала жанр, но никогда не являлась его родителем.
Aeon of Strife или просто AoS, это карта для оригинального Starcraft, именно её создатели придумали такой игровой жанр как MOBA. В ней использованы, знакомые нам, основы жанра: 2 команды, 3 линии, крипы и различные РПГ элементы.
Игра Starcraft, вышедшая в 98 году, включала в себя редактор карт “StarEdit”. Это привело к рождению множества жанров, которые в дальнейшем оказали огромное влияние на игры за пределами Starcraft. И так чем же является Aeon of Strife?
В ранних версиях это была карта с 3 линиями и 8 персонажами. Уничтожить постройки врага было первоначальной задачей игры. Так как Starcraft не имел в своём расположении элементов которые мы сейчас привыкли видеть, создателям карты пришлось импровизировать.
Убийство вражеских героев и крипов вознаграждалось минералами, главным ресурсом игры. Минералы использовались для увеличения урона и защиты героя, давая игрокам некую степень прогресса.
Новые и разные итерации карты появились с различными постройками на линии и другими «вкусностями». Несмотря на преклонный возраст, AoS все ещё содержит все основные элементы современных MOBA игр, только в более элементарной форме.