После более чем трёх месяцев тишины, пошаговый режим в Pillars of Eternity II: Deadfire вышел из бета-версии. Это произошло благодаря последнему патчу, обозначенному номером 5.0, который дополнительно вводит в игру новые диалоги, интерфейс корабля и событие “Последний вызов”.
Вчера исполнился ровно год с момента премьеры Pillars of Eternity II: Deadfire на ПК. Это продолжение популярной классической RPG от студии Obsidian. Такое событие не осталось незамеченным, игроки получили новое обновление игры как часть подарка, помеченного номером 5.0. Прежде всего, он выводит пошаговый режим из бета-версии. За последний год режим получил множество улучшений и нововведений, часть которых была предложена самими игроками. Теперь они могут наконец насладиться полной версией.
Однако это только часть новинок, подготовленных студией для поклонников. Прежде всего, у корабля появился новый интерфейс. Благодаря ему морские бои стали более «изящными». Во-вторых, в результате отзывов игроков о взаимодействии с персонажами, у нескольких из них появились новые диалоговые линии. В-третьих, были внесены изменения на пути анархиста. После его выбора некоторые важные предметы были перемещены из Некетаки в другие места архипелага Deadfire, что должно увеличить сложность и время, необходимое для прохождения этого ответвления.
Наконец, в-четвертых, создатели соблазнились добавить так называемый “Последний вызов”. Он предназначен только для настоящих хардкорщиков. Все, кто решит принять вызов и активирует все божественные испытания и режимы Solo и Trial of Iron, а уровень сложности установит на Path of the Damned, будут запечатлён в игре навсегда.
А имена первых двенадцати человек, которые смогут пройти все испытания в Pillars of Eternity II: Deadfire в этих экстремальных условиях, вместе с описаниями их персонажей, будут опубликованы в фойе Obsidian studio. Однако есть несколько требований. Прежде всего, игроки не могут использовать какие-либо средства – тренеры, модификации или коды. Также они должны сделать видео-запись своего прохождения и отправить её разработчикам вместе с сохранением.