Эта пошаговая стратегия уже стала неотъемлемой частью любого рабочего стола по всему миру, и хоть с игрового конвейера и вышло много годных частей игры, однако большинству нужно получить только одну.
В целом период с 1914 – 1945 года наиболее интересен для игроков, этому можно найти множество причин, среди которых широкий выбор артиллерии, авиация, внешняя и внутренняя политики и многое другое. В целом и игроки, и разработчики плавно подходят к тому моменту, когда их любимая игра перейдет порог 20-го века. А вот, как и почему это произойдет, читайте дальше.
Первой причиной является всеобщее желание. И действительно игра выходит много лет и в принципе не сильно изменилась, игроку все так же выдают пачки армий с мечами и топорами в руках, дабы их кинуть на стены крепости. Однако если продолжать в том же духе от новых фанатов почти ничего не останется. И чтобы не напороться на проблему с фанатами – лучше перестраховаться и создать нечто новое.
Вторая причина состоит в том, что игроки узрели в Вархаммер 2. Паровые танки у гномов, улучшенное осадное орудие у людей, летающие юниты всех фракций, дают ясно понять, что не все так просто, а уж, тем более что, например юниты людей могут сражаться как в ближнем, так и в дальнем бою используя при этом мушкеты.
Если вспомнить курс истории, в голове сразу возникают картины Первой мировой, когда в окопах отлично подходили и штыки для ближнего боя, и однозарядные винтовки для дальнего сражения. Кроме того первые неповоротливые танки слишком уж смахивали на те, которые имеются в армиях гномов.
Конечно, остается вопрос о летающих юнитах, ведь в игре они просто парят над сражением, а если это будет тема первой мировой их должны заменить самолетами, однако не стоит недооценивать разработчиков. Плюс стоит упомянуть о системе магии, которую в предполагаемой игре могут заменить, на выстрелы тяжелой артиллерии.
А третья причина, о которой следует упомянуть, это последовательность выхода частей. Ведь после обновления управленческого состава компании разработчика, игры начали выходить с тем учетом, что сначала мир видят две-три игры на тему средних веков или подобного времени, а затем выходит игра о новом времени, где царствует порох. Вот и пример: Рим 2, Аттила, Вархаммер, Вархаммер 2, и ….