В 2009 году Mojang представила игрокам Minecraft, и этот проект спустя почти десятилетие по-прежнему считается игровым феноменом, по всему миру было продано более 28 миллионов копий. Его большие продажи привели к тому, что гигант в лице Microsoft приобрел франшизу и, воспользовавшись громким именем, перешел на последнее поколение.
Серия была представлена на различных платформах и в других медийных сферах, что помогло сохранить этого игрового монстра на пределе популярности. Со всем успехом, который окружает франшизу, легко вообразить успешное продолжение.
Популярность Minecraft обусловлена простотой доступа и мультиплатформенностью. Тот факт, что вы можете играть в Minecraft практически на любом устройстве, от ПК и консолей, до мобильного телефона – делает ее привлекательной для любой аудитории. Однако, она выходит далеко за рамки, поскольку есть контент, который может быть создан внутри игры. Все это и есть настоящее достоинство франшизы. От создания простых домиков до замечательных шедевров, жизнь игроков ограничена только их собственной фантазией.
Доступность и простота игры – вот ключ к популярности франшизы. Многие пытаются получить популярность, следуя по стопам Майнкрафта, но никто не может конкурировать и привлечь такую же большую аудиторию, как Mojang. С миллионами игроков по всему миру и с таким количеством творческих способов игры, Minecraft – один из немногих проектов, который смог достичь такого серьезного успеха и поддерживать его в течение столь длительного периода времени.
Давайте задумаемся: со всей популярностью Minecraft и его созданной фан базой, для чего может понадобиться продолжение? Ну, честно говоря, сиквел не обязательно нужен, чтобы сохранить продажи. Потребители были довольны и так, но очевидно продолжение может поднять серию на новые высоты. Нелёгкой задачей было сделать дизайн настолько простым, как в игре Minecraft. Игроки должны проводить длительное время наедине со своим воображением, поэтому данная формула так успешна.
Конечно, в сиквеле не может быть больших и резких изменений, но его смысл в том, чтобы предложить немного больше, чем может оригинал. Может показаться, что это легко сделать, но как добавить что-то новое в игру, которая позволяет делать практически все, что вы хотите? Безусловно, есть пара областей, которые можно улучшить или что-то добавить, и в основном – это связано с инструментами. Способность создавать то, что вам нравится, – это конечно, весело, но возможность иметь больше вариантов, чтобы строить – должна быть главной точкой опоры для хороших продаж сиквела.
Другая идея заключается в том, чтобы добавить больше специальных режимов, например проработанная сюжетная составляющая для одиночной игры и другие функции для мультиплеера, которые не будут являться песочницей. Естественно – мы можем создать все это в самой игре и, по большей части – это половина удовольствия. Предложение новых режимов позволит игрокам почувствовать новый опыт в Minecraft. Из этой песочницы легко сделать гонки или RPG приключения для того, чтобы вы с друзьями открывали для себя новые впечатления.
В конце концов, Minecraft – это сильный игровой опыт, который получаешь от своих первых успехов. Этот опыт ценен и для следующего поколения игр – в этом нет никаких сомнений. Тем не менее, расширение этого опыта и предложение новых возможностей для игры, главная цель которой постройка – обеспечит долговечность данной франшизе. Нужен ли Minecraft сиквел? Возможно, нет. Должен ли быть у Minecraft сиквел? Абсолютно! Все говорит об этом, и единственное, чего нам не хватает – анонса.