Блогеры с канала The Xclusive Ace на YouTube протестировали систему подбора противников в Call of Duty: Warzone. Полученные данные показывают, что в игре используется отбор по скилу игроков, несмотря на то, что Пэт Келли из Infinity Ward уверял в обратном. Напомним, что ещё до релиза Warzone, глава студии утверждал, что Skill Based Matchmaking не будет использоваться в проекте.
Тесты проводились с использованием четырёх аккаунтов. Первый из них был основным аккаунтом блогера, второй также принадлежал ему, но являлся тестовым. На нём The Xclusive Ace на протяжение последней недели намеренно играл очень плохо, чтобы ухудшить статистику. Третья учётная запись принадлежала Дэймону «Karma» Барлоу, чемпиону мира по Call of Duty в 2013 и 2014 годах. А четвёртый аккаунт принадлежал среднестатистическому игроку под ником joemontana7rtzip.
Он ограничил тест одиночными противостояниями, поскольку в случае команд результаты могли быть искажены из-за разницы в навыках союзников. По той же причине он решил отказаться от анализа количества побед. Полученные результаты были отображены в следующем графике:
Как видно, система явно пыталась отобрать игроков, основываясь на их предыдущих результатах. Это было особенно очевидно в случае с тестовым аккаунтом, в котором, наряду со снижением статистики, он получал более слабых противников. Похоже, что Warzone на самом деле использует систему отбора по скилу. Поэтому возникает вопрос: почему Пэт Келли уверял в обратном? The Xclusive Ace считает, что глава Infinity Ward мог просто не знать об этом.
В недавнем интервью с Майклом Кондри, принимавшем участие в создании игры, он заявил, что команда разработчиков не является создателями этой системы. Этим занимается издатель (Activision), именно он принимает решения относительно реализации организации матчей и микротранзакций.