Впрочем, поведение орудий смертоубийства будет несколько отличаться от привычного. Причин тому несколько, и первая из них — более реалистичная физическая система. Разработчики из DICE переписали модель обсчета гравитации и сопротивления воздуха при стрельбе, а также ускорили полет пуль. Другая причина — требования исторической достоверности: например, снайперские винтовки времен Вердена и Соммы отнюдь не настолько дальнобойны, как современные.
Категорий огнестрельного оружия в Battlefield 1 ожидается шесть, каждый тип пригодится в определенной ситуации. На близкой дистанции лучше всего выбрать дробовик с его пробивной мощью, на дальней — разумеется, уже упомянутую снайперку, а на средней незаменимы скорострельные и смертоносные ручные пулеметы и пистолеты-пулеметы. В тесноте окопов и траншей отлично себя показывают пистолеты, а для любителей золотой середины существуют отлично полуавтоматические винтовки. Взрывотехники тоже могут быть довольны: кроме привычных осколочных гранат, игроку также будут доступны зажигательные и даже газовые.
Моделей каждой пушки обещают великое множество (в конце концов, именно с Первой мировой связан прорыв в оружейном деле и многочисленные эксперименты в этом направлении), а доводка станет проще: для каждого образца доступны три комплекта готовых настроек. Впрочем, любителям более тонкого тюнинга их тоже разрешается менять под себя.
Конечно же, помимо огнестрела и гранат в Battlefield 1 будет представлено и разнообразное холодное оружие, а также инструменты вроде саперных лопат, которыми можно как добивать врагов, так и, например, ломать заграждения или даже громить легкую технику. А еще к каждому стволу можно (и даже нужно) прикрутить штык. Достоверность!