В показанном на выставке E3 2016 геймплейном видео к новой части God of War было заметно, что проект серьезно отличается от своих предшественников. Столь значительные изменения в серии привели к тому, что у ее поклонников возникло немало вопросов, на некоторые из которых решил дать ответы Кори Барлог (Cory Barlog), творческий директор в студии Santa Monica.
Свои ответы он опубликовал на страничке в Twitter. Ниже мы представим главные выдержки из его сообщений:
- Хоть команда Santa Monica Studios и прилагает все усилия к тому, чтобы новая God of War оказалась самой масштабной и амбициозной частью серии, однако фанатам не стоит ждать игры продолжительностью в 90-100 часов.
- Ставшая уже традицией для франшизы система по открыванию сундуков будет представлена и в новой игре.
- После первого прохождения проекта откроется режим New Game +, который позволит снова пройти кампанию, но при этом главный герой уже с самого начала сможет использовать все свои навыки и умения. Скорее всего, сложность игры возрастет на порядок.
- Разработчики все еще не смогли определиться со временем следующей демонстрации God of War. Не исключено, что она будет отложена на 2017 год.
- В демо-версии, показанной на E3, был представлен всего 1% от всего проекта. Неясно, о чем именно идет речь: о его продолжительности или геймплейных возможностях.
- Создатели God of War черпали вдохновение для своей игры из таких проектов как Resident Evil 4 и The Last of Us. Подробнее об этом можно будет услышать из дневников разработчиков, которые студия начнет публиковать уже совсем скоро.
Напомним, что God of War является эксклюзивом для приставки PS4. Дата релиза игры все еще неизвестна.