Метод, позволяющий быстро создавать реальные места в игровом мире Minecraft, был разработан пользователем Reddit под псевдонимом Kevin JNguy01. Он разместил свои работы на форуме 29 ноября. По словам автора, он использует данные из сервиса Google Earth, который содержит виртуальные модели некоторых крупных городов и достопримечательностей.
После извлечения шаблонов он редактировал их в бесплатном редакторе Blender и сохранял в формате .obj. Затем с помощью собственной программы, преобразующей текстуры и полигоны в блоки желаемого цвета, он переносит объекты в игровой мир. Чтобы уменьшить огромный вес 3D-объектов, Кевин уменьшает количество деталей.
Однако даже при ухудшенном качестве, скриншоты достопримечательностей выглядят вполне узнаваемо. При этом для создания подобного объекта требуется около 10 минут. Автор отмечает, что на воссоздание Нью-Йорка и Лондона он потратил порядка 5-ти минут на каждый. Наличие этого инструмента значительно упростит жизнь создателям игровых миров в Minecraft.
К сожалению, автор пока не может выложить свою программу в открытом доступе, так как это нарушает правила использования карт Google Earth. В настоящий момент он думает над альтернативными вариантами её распространения.