Кажется, каждый раз как я играю в Diablo 4 и скачу на своей лошади через Расколотые пики, скелеты, которых я убивал бесчисленное количество раз, устанавливают на моем пути баррикады. Моя лошадь пережила зомби, жуков, пауков и белых медведей, но она не может справиться с баррикадами из костей.
Надеюсь, скелеты повеселились, ведь в патче 1.1.1 все лошади Diablo 4 смогут разрушать их дурацкие маленькие стены.
«Мы позволим скакунам прорываться через баррикады», — заявил директор Diablo 4 Джо Шели в Твиттере, поясняя свои комментарии об изменениях скакунов в прошлом стриме чата Campfire.
Шели также подтвердил, что 10-секундное восстановление будет сбрасываться при использовании лестницы. Лестницы были вторыми в списке самых раздражающих при путешествиях по Эстуар. Мне нравится, что открытый мир Diablo 4 не кажется таким плоским, как в предыдущих играх, но были времена, когда я пропускал сундук или ценное растение из-за лестницы на пути.
С момента запуска игроки, использующие контроллеры были в невыгодном положении при езде на ездовых животных, потому что повышающая скорость способность «Шпора» суммировалось только дважды, а не трижды. Это также будет исправлено в патче 1.1.1.
Полный список изменений нового патча Diablo 4 ещё не раскрыт. Blizzard планируют опубликовать примечания к патчу в среду, прежде чем он выйдет на следующей неделе. Тем не менее, на прошлой неделе мы узнали, что колдуны и варвары получат существенные усиления, чтобы они могли конкурировать с тремя другими классами в первом сезоне Diablo 4. Некоторые из их ключевых навыков и легендарных аспектов будут значительно улучшены, чтобы существующие билды стали лучше и появилась возможность создавать новые.
Но как человека, который играет классом с практически нулевыми способностями к движению (Некромантом), меня волнует только скорость движения моей лошади. Обновление 1.1.1 для Diablo 4 и наши новые Uber-лошади выйдут 8 августа.