Возможно, вы когда-нибудь слышали о соревновании, устроенном создателями Superhot, предложившими участникам включить воображение и усовершенствовать FPS о манипулировании временем на свой лад. Соревнование называлось #MAKEITSUPERHOT: участники крафтили новые игры, моды, рисовали или делали поделки, вдохновлённые игрой.
Один из участников конкурса – мод Portalhot от моддера WhyNott. Модификация умно совмещает в себе Portal от Valve с его оранжево-синей водоворотной механикой, и черты Superhot, связанные с движением в том числе в слоу-мо.
«Как это возможно: превратить абсолютно не жестокую адвенчуру-головоломку от первого в лица во что-то, что будет напоминать скоростной, полу-стратегический шутер с нешуточным геймплеем?», задаётся WhyNott вопросом в первом дневнике разработчика, выпущенном на ModDB. «Это проще, чем кажется! Отсутствие жестокости в Portal зависит от того, с какой стороны на это взглянуть. Противники – это, конечно, не проблема, за них вполне сойдут автоматические турели. И на пулях варианты тоже не ограничиваются».
«С точки зрения игрока всё несколько иначе, но не намного. По сути, хорошо прицелившись и имея время на то, чтобы думать стратегически, можно сделать оружие из Portal столь же смертельным, как в любой другой игре. Совместив это с фирменной способностью быстро передвигаться на большие расстояния, можно уравнять свои шансы на выживание.
Время тикает только в тех случаях, когда механика ваших движений достаточно хороша, чтобы выдержать любую игру. Это отлично совмещается с концепцией «portal combat», потому что у вас будет дополнительное время на размышления, как расположить каждый портал для успешного решения проблемы с автоматическими турелями».
Второй дневник разработчика подробно рассказывает, чем мод отличается, потому что после беседы с комментаторами WhyNott задался целью ответить на все «Как?» и «Почему?» касаемо мода, из-за чего читать этот дневник становится очень интересно.