10 игр с пререндереным фоном

Эта технология позволяет создать в игре красивую среду, которую уже вряд ли можно увидеть в играх AAA рейтинга.
Эта технология позволяет создать в игре красивую среду, которую уже вряд ли можно увидеть в играх AAA рейтинга.

Несмотря на то, что во многих проектах намечена явная тенденция на фотореалистичность, в некоторых играх всё еще сочетаются абсолютно разные технологии и художественные стили. Так, есть рисованная Hollow Knight и живописная Ukiyo-e Okami. Эти проекты оставили своё широкое наследие в искусстве.

В 90-х годах начали использовать предварительно обработанные фоны для создания высокодетализированных миров без необходимости рендеринга в режиме реального времени. Конечно, многие современные игры отошли от этого, ведь это увеличивает потребность в повышенных вычислительных мощностях. Однако стоит вспомнить лучшие проекты, в которых, благодаря этой технологии, был нарисован целый мир.

Oddworld: Abe’s Oddysee

Это определённо странная серия игр. Особенно заслуживает внимания её сюрреализм. Именно из-за него она понравилась многим геймерам. Сюжет повествует о Эйбе, который борётся за свободу своих товарищей на одной из фабрик. Даётся ему это с изнурительной сложностью. Однако весь его путь чрезвычайно увлекателен!

В свободные минутки, когда не нужно прятаться или бороться с противниками, можно остановиться и рассмотреть основной фон игры. Порой он настолько красив, что попросту поражает своей детализацией.

Disco Elysium

Если отбросить несколько драматический сюжет, то это невероятная игра! У неё забавные музыкальные темы, иногда высмеивающие действия геймеров. Disco Elysium получила широкое признание критиков: они отмечали сюжет и геймплей. Но нельзя также пройти мимо игрового мира.

Это один из редких проектов, использующий предварительно обработанный фон. Стоит отметить, что в Disco Elysium он выполнен весьма уникальным образом. Вместо того, чтобы создавать гиперреальные, очень подробные фоны, разработчики нарисовали сразу изометрическую перспективу, чего не могут сделать 3D-среды. Это придаёт игре ощущение постоянного движения.

PS1 Final Fantasy

Тут сразу имеются ввиду 3 игры. В целом же: всю франшизу всегда хвалили за художественный стиль. Все её части для PS1 также получили высокие оценки от критиков. Во многом свою позитивную роль сыграл предварительно обработанный фон.

Хотя его достоинства не сильно заметны, если не использовать устройства с ЛРТ, но всё же графика была сделана весьма искусно. Плюс, не стоит забывать о богатом разнообразии фонов: от мрачного Мидгара до прибрежного рая под названием Коста-дель-Соль.

Baten Kaitos

Одно из менее известных творений Monolith Soft. Сюжет вращается вокруг мага по имени Магнус. Это игра использовала нестандартный подход для своего времени, а именно: бой с использованием колоды карт. Также они служили в качестве ячеек для хранения предметов. Это невероятная игра, которая скоро увидит своё переиздание.

Дополнительно стоит отметить, что Baten Kaitos – редкая JRPG на Gamecube. Плюс, она обладает уникальным художественным стилем. Здесь используются предварительно обработанные фоны с невероятными эффектами. Они служат не только для изменения локаций, но и для преображения самого художественного стиля. Так, в одной области будет более утончённая живопись. В другой же локации вся карта будет походить на кусок глины.

Gamecube Resident Evil 1

В трёх первых частях этой игры пре-рендеринг фонов был поистине эффектным. Так, все они кажутся жуткими и ограничивающими. Заблокированная камера заставляет чувствовать опасность даже там, где её быть не может. Поэтому фон передаёт именно те ощущения, которые хотели разработчики.

Многие старые игры довольно трудно оценивать. Но стоит отметить, что ремейк легендарной RE 1 довольно неплохо был встречен на Gamecube. Фон выглядит таким же чётким, как и прежде. Персонажи стали более детализированы. Все они по-прежнему идеально вписываются в происходящее. Поэтому ремейк наглядно демонстрирует всю силу переизданий у культовых игр. Ведь, несмотря на обновленный внешний вид, основной дух Resident Evil остался неизменным.

Fantasian

Это эксклюзив Apple Arcade. Поэтому количество людей, поигравших в Fantasian, не очень велико. Но все они в восторге от внешнего оформления проекта. Хиронобу Сакагучи, создатель Final Fantasy, рассматривал Fantasian в качестве эволюции более ранних FF.

Большое значение имеет искусство. Во многих первых играх FF использовались предварительно обработанные фоны. Поэтому в Fantasian тоже есть 3D-сканированные диорамы. Таким образом, в игре используются разные подходы к оформлению внешней среды. Это даже считается целой данью уважения. Ведь Fantasian – преемница Final Fantasy.

Grim Fandango

Одна из величайших игр всех времён. Была создана LucasArts. Также это один из самых замечательных примеров пререндеринга. Игра повествует о Мэнни Калавере. Он отправляется в приключение по загробному миру. Сам сюжет брал вдохновение из мексиканского праздника, Диа де Муэртос.

Уникальный подход в создании графики заключался в образовании каждой среды в 3D-формате с последующим рендерингом разных углов. Это придаёт миру замечательную глубину. Ведь камера по-настоящему играет с различными перспективами. К слову, такой же подход сохранился в ремейке.

The Legend Of Dragoon

Эта игра получила неоднозначные отзывы. Однако в последующие годы она всё больше становилась культовой. В настоящее время The Legend Of Dragoon считается недооценённой жемчужиной эпохи PS1. Ведь тут был уникальный геймплей и невероятное сочетание искусственных стилей.

Большая часть критики была направлена всегда в сторону геймплея. В плане подходов к графике и созданию локаций, наоборот, игру очень хвалили. Огромная часть роликов была выполнена с использованием компьютерной графики. Все персонажи являлись 3D-моделями. Плюс, почти каждая локация предварительно визуализировалась. Поэтому многие элементы отлично сочетаются друг с другом, а сама игра имела один из лучших предварительно обработанных фонов того времени.

Pillars Of Eternity

Одна из немногих современных игр с использованием данной технологии. Она была разработана студией Obsidian Entertainment. Стоит отметить, что создатели вдохновлялись серией Fallout. Потому что здесь видно влияние изометрических RPG-проектов. Сама Pillars of Eternity – это ролевая игра в реальном времени с некоторой свободой выбора.

Она отлично использует предварительно обработанные фоны, применяя более современные методы для улучшения пользовательского опыта. Так, есть 3D-активы для анимации листвы и динамического света. Это выгодно отличает современный проект от старых игр, времён первой или второй PS.

Myst

Уникальная игра, сочетающая в себе художественный стиль и изобразительный жанр. Во время её создания ещё не было многих современных технологий. Поэтому разработчики использовали предварительно обработанные фоны в меру своих возможностей. Однако мир получился поистине захватывающим, сочетая приключения вместе с различными головоломками.

Действия Myst происходит в разные эпохи. Это позволяет решать задачи и наслаждаться тайнами этого мира в собственном темпе. Каждая игровая область имеет тщательно прорисованный фон, что необходимо для этого проекта из-за своей специфики. Таким образом, это невероятная работа, как в техническом, так и в художественном отношениях.

Похожие записи