Студия Valve опубликовала сразу три новых материала из Half-Life: Alyx, представляющие вариативность механики перемещения. Видео дают хорошее представление о том, что игра предложит с точки зрения игрового процесса.
Особенно интересным аспектом этих материалов является то, что каждый из них демонстрирует свой способ движения. В первом случае это телепортация на короткие расстояния. Такое решение не реалистично, но оно часто используется в VR-играх, так как обычное передвижение у многих игроков вызывает головокружение.
Второй фрагмент демонстрирует плавную систему движений в стиле классических игр от первого лица. А в третьем эпизоде представлена динамическая сцена перестрелки с использованием телепортации. Этот вариант выглядит “читерно”, учитывая, что персонаж практически моментально перемещается от укрытия к укрытию, и лишь на короткий момент доступен для обстрела, хотя это не мешает ему получать урон.