Премьера экономической стратегии Crossroads Inn

Crossroads Inn сочетает в себе элементы симулятора строительства, экономической стратегии и RPG. Проект разрабатывается студией Kraken Unleashed Games, которая является внутренней командой Klabater. История Crossroads Inn отправляет нас в путешествие в сказочную страну Делькрис. Главный герой игры – Мартин Брэдвер, владелец постоялого двора, расположенного на пересечении крупнейших торговых путей.

Мартин – бывший солдат, которому удалось завоевать такое большое доверие короля, что тот сделал его опекуном своего последнего наследника (остальные погибли при необъяснимых обстоятельствах). Вскоре, в результате заговора, правитель умирает, а его династия отстраняется от власти.

Сюжет, представленный в игре, нелинеен. На развитие истории будет влиять наше отношение с постояльцами и жителями окрестностей. Принятые решения приведут нас в итоге к одному из двенадцати возможных окончаний. На старте мы занимаемся лишь своей таверной, и пытаемся остаться на плаву. Но со временем наше положение улучшается (в зависимости от эффективности наших действий), а таверна становится популярным местом, в котором по вечерам собираются жители Делькриса.

Для успешного развития необходимо грамотно управлять поставками, готовить рецепты блюд и нанимать новых сотрудников, представляющих семь специализаций (включая бардов и куртизанок). Кроме того, мы несём ответственность за расширение и оснащение гостиницы, и поддержание её в стиле, который поощряет визит представителей различных социальных групп – от местных полевых командиров и пьяниц, до наёмных убийц, авантюристов и аристократов.

Основой Crossroads Inn является сюжетный режим. Но разработчики подготовили специальные ограниченные по времени сценарии и режим песочницы, в котором мы посвящаем себя исключительно управлению гостиницей и работе над новыми рецептами. Также, в игре есть редактор, интегрированный со Steam Workshop, который позволяет легко создавать фанатские модификации. А небольшим приятным дополнением является саундтрек, за который отвечал Марчин Пжибилович, известный по работе над музыкальным оформлением третьего Ведьмака.

Похожие записи