Моддер под ником «jmx777» выпустил совершенно новую версию своего потрясающего мода Real Lights Plus Ultra Graphics для Prey. Согласно примечаниям к выпуску, новая версия добавляет камеры слежения к ЭМ-гранатам и тифонам, улучшает эффекты огня трубопроводов, кровь и освещение, добавляет эффекты тепловой деформации ко всем излучателям тепла.
Кроме того, данная версия заменяет прежнюю систему Offset Bump Mapping на Parallax Occlusion Mapping. Данная технология улучшает эффекты смещения на стенах и полу с клетчатыми солнечными тенями, добавляет смещение на декорациях, благодаря новым смещающимся картам, добавляет неиспользованные зеркальные карты текстур к нескольким предметам, и улучшает текстуры воды, что делает её более детализированной.
Чтобы продемонстрировать графические изменения, jmx777 выпустил несколько сравнительных скриншотов, которые вы можете найти ниже.
Желающие могут скачать мод здесь, а ниже вы можете найти полный журнал его изменений.
Добавлены камеры слежения к ЭМ-гранатам и тифонам, увеличен охват отслеживания, также они могут сломаться.
Теперь Операторы должным образом реагируют на экологический и преднамеренный пожар, добавлены эффекты огня. Кроме того, они будут избегать огня с трубопроводов, если могут.
Настроены параметры материалов и шейдеров для многих декораций:
- Замена Offset Bump Mapping на Parallax Occlusion Mapping на породах
- Подробное единообразное отображение деталей растительности и горных пород.
- Более выраженные эффекты перемещения POM на стенах и полах с клетчатыми солнечными тенями
- Добавляет смещение POM на пол и декорации, с помощью новых вытесняющих карт.
- Добавляет неиспользованные зеркальные карты текстур нескольким предметам и материалам.
- Изменение материальных шейдеров в теплицах, что добавляет настоящую текстуру стекла. В оригинальной же версии оранжерея не была прозрачной.
- Исправлен материал зеркала, теперь оно выглядит более правдоподобно. Но имейте в виду, что предметы не отражаются сразу. Это связано с ограничением движка.
- Исправлен материал воды, теперь она выглядит более детализированной. Но обратите внимание, что в игре не используются реальные объемы воды, их дальнейшая модификация или реализация без внутреннего редактора невозможна.
- Изменены коробки с растениями, обычные стеклянные и глянцевые карты, которые теперь стали более детализированными.
- Добавляет неиспользуемые карты текстур SSS для непрозрачности растительности.
Изображения уровней заменены на новые, которые соответствуют реальному состоянию переделанных игровых площадок. Все картинки были сделаны Digital Frontiers.
Улучшены эффекты огня трубопроводов.
Добавлены эффекты тепловой деформации ко всем излучателям тепла
Новые эффекты крови после смерти людей и тифонов.
Теперь огни и электронные реквизиты также реагируют на электрошокер.
Больше крови после воздействия оружия на человека.
Улучшены эффекты частиц силы, передаваемые игроком.
Более продолжительный эффект брызгания крови Тифона на камеру игрока, также и для неигровых персонажей.
Добавлены эффекты помех для всех песен.
Добавлено больше эффектов частиц в анимацию рециркуляции.
Изменено то, как вспышка тускнеет на разных расстояниях, теперь она постоянно поддерживает интенсивность (утечка мощности остается неизменной, игровой процесс не затрагивается)
Добавлены конкретные объемные эффекты в парниковые теплицы, жилые отсеки, уровни Neuromod Div и Psychotronic.
Использует только многополигональные уровни детализации большего количества пород и специальных конструкций.
Изменена текстура пространства, теперь используется та, которая появлялась в старых демо-играх.
Новое положение и освещение Новой Земли, чтобы быть на линии Луны и Земли в космосе. Спасибо, Jlbiggs!
Улучшены эффекты воздействия воды
Увеличенное расстояние видимости для эффектов тумана/холода/мглы.
Улучшен эффект разрушения огней.
Добавлены отсутствующие тени на уровне мед отсека жизнеобеспечения.
Скорректирована интенсивность некоторых очень ярких и шумных объемных эффектов на уровне грузового отсека.
Скорректирована интенсивность объемных эффектов фонаря в Дендрарии, теперь они более утонченные.
Скорректировано несколько несоответствий освещения игры на всех уровнях
Скорректировано меню паузы, теперь оно более чистое, и оставляет более легкий эффект при выборе параметров.
Исправлены эффекты частиц тумана, которые в последней версии мода не отображались должным образом.
Исправлено мерцание объемного эффекта возле двери внешнего перехода на уровне источника энергии.
Исправлены постоянные эффекты искры на некоторых турелях после их полного ремонта.
Увеличивается количество ФПС до 3-7 кадров в секунду, но это зависит от сцены и количества обрабатываемых частиц.