Шоу, организованное Sony вызвало большой интерес. Согласно статистике портала Esports Chart, за презентацией игр для PlayStation 5 наблюдало 7,27 миллиона человек по всему миру. Результаты включают в себя данные со всех стриминговых сервисов и видео-порталов, транслирующих такие события, а также YouTube и Twitch.
Отдельно материал, представляющий внешний вид новой консоли был просмотрен более 15 миллионов раз на видео-платформе Google. Среди роликов, посвящённых играм, самым популярным стал трейлер Horizon Forbidden West, материал набрал уже более 4 миллионов просмотров.
Шоу, организованное Sony, также широко комментируется в сети, а пользователи не устают создавать новые мемы, посвящённые дизайну PlayStation 5. Стоит отметить, что подобная ситуация происходила после анонса Xbox Series X. Тогда у многих консоль от Microsoft вызывала ассоциации с мусорным ведром. Теперь, новую консоль от Sony пользователи называют той вещью, которую можно выбросить в это ведро.
Такой высокий ажиотаж вокруг торговой марки PlayStation обусловлен в первую очередь, успехом предыдущего поколения, которое подарило игрокам множество замечательных игр. И, судя по прошедшей презентации, от следующего поколения стоит ждать ещё большего.