Есть парочка заметных исключений, но большая часть платформеров наделали в штаны, когда пытались перейти в 3D, особенно на ПК. Prince Of Persia: The Sands of Time был одним из первых, кто меня покорил. Динамичный, стильный, умный подход к классическим 2D-играм от Джордана Мекнера. Это грандиозное приключение в красочном арабском дворце, в сказке о мечах, колдовстве, потрясающих трюках и песчаных монстрах.
Пески Времени были первым 3D-платформером, в который я играл, с действительно живыми уровнями. Вы прыгаете по колоннам, раскачиваетесь на флагштоках и бегаете по стенам, каждый зал – одна большая головоломка. И если упадёте, ну, вы можете перемотать время.
У Принца при себе кинжал, с помощью которого он может возвращаться назад на короткий промежуток времени, позволяя вам исправить ошибки. Игра заканчивается тем, что он пересказывает произошедшие с ним события кому-то ещё. Поэтому, когда вы умираете, это перематывает время и ловко воспринимается как ошибка принца в рассказе. Хотя я сомневаюсь в правдивости рассказчика, который говорит: «А потом я упал, и шипы пронзили меня от паха до горла… подожди, нет, это не то, что случилось». И так семь раз.
У нас не было бы Assassin’s Creed без The Sands of Time, верно?