Ранний доступ в Steam к игре Ark: Survival Evolved был запущен в начале июня 2015 года, и в течение месяца было продано миллион копий. Теперь, как сообщает соучредитель Studio Wildcard Джесси Рапчак, продано уже два миллиона копий.
Тем не менее, игре не удалось избежать противоречивых мнений. Для тех, кто заинтересован технической стороной игры, будут интересны некоторые ответы на комментарии. Например, когда спросили, почему Studio Wildcard задерживает обновление DX12 для AMD, Рапчак сказал:
DX12 – это новая технология, и даже большой команде непросто добиться того, чтобы все было гладко. Мы сейчас серьезно занимаемся этим вопросом, но хотим, чтобы результат был идеально отполирован и люди получили именно то, чего ожидают. Технология DX11, на которой построен движок игры, прекрасно проработанная на данный момент, а версия DX12 еще не готова для нас по целому ряду причин.
Другие ответы охватывают будущие усовершенствования, например, для некоторых существ планируется реализовать группы и поведение на основе иерархии. Там так же важная информация про то, как вылупляются и растут детеныши динозавров.
Ark: Survival Evolved должен будет получать меньше обновлений по мере приближения к релизу, хотя только на прошлой неделе вышло обновление с двумя новыми биомами. Если уже удалось продать два миллиона копий в течение четырех месяцев, сколько же они смогут еще продать, прежде чем игра выйдет из раннего доступа в следующем году?