Создатели The Legend of Zelda: Breath of the Wild хотели разработать игру с амбициозными дополнениями. Когда выяснилось, что они не смогут этого сделать, было решено создать продолжение. Во время E3 2019, Nintendo объявила о продолжении Legend of Zelda: Дыхание дикой природы. Продюсер Эйджи Аонума в интервью журналистам осветил обстоятельства, при которых компания решила создать вторую часть хита 2017 года.
Когда мы выпустили первый DLC для Breath of the Wild, мы поняли, что это отличный способ добавить больше новых элементов в тот же мир. Когда дело доходит до технических вопросов, DLC – это просто данные, которые добавляются к ранее существующим в игре. Этот вариант дополнения игры нам хорошо подходил, и у нас родилось множество идей, что ещё мы хотели добавить.
Но в определённый момент мы поняли, что большие изменения не смогут быть установлены в качестве DLC. Поэтому мы решили, что продолжение станет лучшим решением. Изначально у нас были только идеи для DLC, но когда мы собрали их воедино, обнаружилось, что их настолько много, что лучше создать новую игру с нуля.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild имеет много общего с популярными играми на выживание. Поэтому исследуя мир, Линк добывает ингредиенты, из которых затем готовит еду и напитки у костра. Снаряжение одинаково важно, так как, например, без тёплой одежды поездка в заснеженные горы может привести к печальным последствиям.
Во время приключений главному герою предстоит столкнуться не только с самим миром, но и со множеством головоломок и опасных существ, населяющих его. Игра создана в весёлом мультяшном стиле, но главной особенностью является разнообразный и большой мир. Во время приключений мы можем посетить разные климатические зоны, такие как: пустыни, обширные вечно зелёные луга, или вышеупомянутые снежные серпантины.