Программист потратил 1200 часов на обратное проектирование исходного кода Диабло

Программист потратил 1200 часов на обратное проектирование исходного кода ДиаблоПрограммист потратил 1200 часов на обратное проектирование исходного кода Диабло
«Чтобы убедиться, что все защищено.»

Программист под ником GalaxyHaxz загрузил скопированную версию оригинала исходного кода Диабло. Согласно посту на GitHub – это заняло более 1200 часов на протяжении «6-12 месяцев». Он сделал это для того, чтобы убедиться, что «все защищено».

Проект известен как «Devilution», он не содержит никаких ресурсов из оригинальной версии игры, поэтому не копирует ее в точности. Тем не менее, уже точно можно ожидать доступный проект, цель которого — сделать все «намного проще» для технической поддержки и обеспечения обслуживания в будущем.

«На протяжении долгих лет создатели модулей должны были полагаться на утомительное редактирование кода и внедрение памяти. Немногие заходили дальше и перепрограммировали большую часть игры (такие как Вельзевул/Ад),» объясняет GalaxyHaxz, «проблема в том, что они никогда не публиковали свои ресурсы. Обычно это является работой, с которой справится один человек, она продолжает существовать, но это неизменно связано с количеством требуемого времени/работы или с недостатком интереса.»

Программист потратил 1200 часов на обратное проектирование исходного кода ДиаблоПрограммист потратил 1200 часов на обратное проектирование исходного кода Диабло

«Это оставляет людям наполовину неоконченный модуль; тот, на который потрачено огромное количество часов, но тем не менее, в нем очень много багов и нерешенных проблем. Поэтому мы собираемся его урегулировать. Цель Devilution в том, чтобы исправить это, сделав исходный код Диабло доступным для всех.»

GalaxyHaxz объясняет, что целью Devilution является воспроизведение «96 исходных кодов настолько точно, насколько это возможно и зависит от количества багов и плохо написанного кода» – чтобы сделать обновления, исправления и переходы в другие платформы более простыми.

Пост также добавляет: «еще одна цель Devilution — документально зафиксировать неиспользованный и вырезанный контент из последней игры. Развитие Диабло близится к завершению — многие идеи были отменены и Мультиплеер был быстро взломан. Исследуя источник, мы можем видеть разные особенности планируемого развития.»

С ремейком оригинала Диабло 3, модифицирующим сообществом и новой игрой в разработке, Диабло остается в выигрышной позиции. Но меня всегда будет поражать заинтересованность и старания таких любительских проектов, как Devilution.

Похожие записи