Если честно, я не играл в полную версию. Но я проходил демо так много раз, что знаю всё о Project I.G.I.: I’m Going In.
Чтобы сразу всё прояснить, у IGI остались проблемы даже после релиза. Я бы не рекомендовал никому играть в неё сегодня, если бы это не была самая близкая игра к Metal Gear Solid V, хоть и 2000 года. Даже ближе, чем оригинальная Metal Gear Solid.
Это был реалистичный шутер, в котором вы проникали на закрытые военные базы, минуя патрули, ползая по крышам зданий и обстреливая с них своих незадачливых врагов. В то время игра казалась мне Commandos от первого лица. Она стала частью той революции шутеров, которая началась с Hitman.
Оглядываясь назад, можно придраться, что в середине миссии нельзя было сохраниться, а ИИ противников был просто отвратительным. Но на протяжении всей демоверсии меня это не беспокоило: это была игра от первого лица, которую можно было пройти несколькими способами, и в ней была отличная снайперская винтовка.
Потом вышло продолжение, в которое я вообще не играл, а затем разработчик разорился. Очень жаль.