Фил Спенсер дал интервью Game Informer, в котором немного рассказал о новых возможностях Project xCloud. Многие отраслевые аналитики считают, что за подобными сервисами стоит не только будущее игр, но и всей медиа индустрии. Большинство крупных компаний инвестируют средства в собственные облачные сервисы.
В настоящее время наиболее популярным из них является Spotify для прослушивания музыки и Netflix для просмотра различных сериалов и фильмов. С играми дела обстоят хуже, на данный момент самым крупным сервисом считается Google Stadia, но как известно, после запуска платформы, она не пользуются большой популярностью и имеет множество недоработок, мешающих игровому процессу.
Фил Спенсер, глава Xbox и предстоящего сервиса Project xCloud, рассказал о возможностях платформы:
Мы создаём сервис таким образом, чтобы он был гораздо комфортней, чем локальная игра. Потоковая передача – это очень удобная технология, благодаря которой разработчикам игр не придётся думать об оптимизации для слабых устройств, и возможность приблизить графическую составляющую к очень реалистичной картинке.
Я думаю, что после развития этой технологии настанет черёд развития игр. Ведь на данный момент, игры остановились в развитии в графическом плане. Единственное, что пока тормозит нас – это пропускная способность интернета для среднестатистического пользователя. С развитием 5G, я думаю, у нас не останется вещей, тормозящих прогресс.
По словам Спенсера, сервис определённо заинтересует людей с безлимитным высокоскоростным подключением к интернету, которые предпочитают ежемесячно платить за доступ к нескольким играм, чем постоянно покупать и обновлять физическое оборудование.