Digital Foundry Group опубликовала технический анализ консольных выпусков Control. Тесты показывают, что базовые модели PlayStation 4 и Xbox One не совсем справляются с новой игрой от Remedy Entertainment. Семинар был проведён сразу после релиза игры, и Digital Foundry поделилась кратким обзором своих испытаний.
Модификация движка Northlight по сравнению с Quantum Break стала гораздо требовательней. Даже для мощных ПК. А все версии игры для консолей в основном предлагают идентичные визуальные эффекты. В результате на обычных PS4 и XONE скорость отображения анимации часто не достигает обещанных 30 кадров в секунду, а в особенно жаркие моменты она может упасть даже до 10 кадров.
Топовые версии обеих платформ справляются лучше (особенно Xbox One X), хотя и на них анимация не идеальна. Проблемы на старых консолях не ограничиваются плавностью картинки. Внимание было также обращено на длительное время загрузки после смерти героини (сравнимое с премьерным выпуском Bloodborne) и загрузку текстур.
По данным Digital Foundry, ни одна из этих проблем не настолько портит удовольствие от Control, чтобы полностью отказаться от игры на этих платформах. Однако это не отменяет того факта, что игра явно переросла базовые модели PlayStation 4 и Xbox One. Кроме того, добавление в игру технологии трассировки лучей, также можно считать бессмысленным.