Первая часть Rage вышла в далеком 2010 году. Игра была тепло принята аудиторией, но оставила после себя странное ощущение, как будто она не смогла полноценно раскрыть свой потенциал. Чтобы не повторять свои ошибки, id Software в этот раз объединились с Avalanche Studio, чтобы создать действительно качественное продолжение тайтла.
Игру выкатят в этом году, 14 мая
Варианты издания
Стандартная версия – магазины PS, Microsoft и Bethesda
- Игра
Deluxe Edition – магазины PS, Microsoft и Bethesda
- Игра
- Расширение «Призрачное восстание» (выйдет до конца этого года)
- BFG с Doom
- Коды «Волшебника с Пустошей»
- Баннер
- Усилитель прокачки
Коллекционное издание
- Игра
- Редактирование контента Deluxe
- Говорящая голова Рабана Крестоносца
- Плакат
- Стилбук
- «Много цифрового контента»
Все кто оформит предварительный заказ на любое из вышеперечисленных изданий, получат в подарок:
- Миссию «Поклонение Богу Смерти»
- Оружейных Поселенцев
- Доспехи Николая Рейна
- Скин для грузовика монстра
История создания
Первые упоминания о второй части Rage начали появляться несколько лет назад. Как утверждает Пит Хайнс (Bethesda), продажа оригинала была на очень высоком уровне, что и послужило к созданию сиквела. На каком-то этапе производство Rage 2 было прекращено, это было необходимо для того, чтобы завершить работу по перезагрузке DOOM (ранее называемой DOOM 4), которая, наконец-то, появилась в 2016 году. После выхода игры работа была продолжена. В конце концов, официальное объявление о релизе состоялось в мае прошлого года.
Rage 2 является совместным продуктом id Software (разработчик первой части) и студии Avalanche, которая выполняет львиную долю работы. Именно эта студия была выбрана, потому что Just Cause 3 произвела большое впечатление на сотрудников id Software. Они высоко оценили игровой процесс, основанный на законах физики.
С точки зрения эстетики, тайтл сильно напоминает Far Cry: New Dawn. Действие обеих игр разворачивается в постапокалиптическом мире и в обеих используются довольно интенсивные цвета. Идея пришла от Avalanche, которые хотел создать что-то, что будет стилистически выделяться из предыдущих проектов обеих команд. Еще одним источником вдохновения стали европейские комиксы 80-х и 90-х годов.
История
Действие игры происходит в мире, который пережил мощнейший удар астероида. Уничтожено порядка 80% населения планеты, что привело к всеобщему упадку. Теперь вокруг одни сплошные пустоши, густонаселенные безжалостными бандами и мутантами. Вокруг царит деспот во всей его красе.
Внутриигровое повествование начинается ровно спустя 30 лет с момента оригинальной части, когда процесс восстановления Земли уже начался, хоть и идет очень медленно. В Rage 2 мы увидим, как старых, так и новых персонажей. Главный герой – Уокер и у него есть своя особенность, которая привлекает недоброжелателей. Речь идет о встроенном в теле наноботе, который живет с ним еще до разрушения мира. Это устройство позволяет продлить жизнь и поэтому оно так ценно для наших врагов, которые хотят укрепить свою власть с помощью данной технологии.
Геймплей
По словам Тима Виллитса, Rage 2 объединяет ноу-хау обеих команд разработчиков. id Software фокусируется на борьбе / перестрелках, рассказах / повествованиях и широко понятной поддержке, в то время как Avalanche взяла под контроль все остальное, включая разработку открытого мира (что является специальностью этой студии).
Rage 2 – приключенческий боевик с видом от первого лица. Тайтл многое позаимствовал у предшественника, но большинство элементов было переделано и улучшено.
Игра построена на движке Apex от Avalanche. Благодаря этому, игроки смогут исследовать открытый мир без каких либо технических проблем и дополнительных загрузок. Внутриигровой мир, по праву, большой, поэтому в передвижениях по нему нам придут на помощь различные транспортные средства: багги, грузовики, танки и т.д.
У главного персонажа также есть полезные гаджеты, которые помогают ему / ей (пол неизвестен) справляться с разного рода опасностями. Речь идет о мелком огнестрельном оружии, более тяжелом огнестрельном оружие и антикрыле (напоминает бумеранг), чьи возможности со временем можно будет улучшить. Наши противники тоже проработаны очень детально, таким образом, в зависимости от нанесенного урона и области повреждения, они могут начать хромать или вовсе потеряют пораженную конечность.
Также нас ждет особая фича, которая значительно увеличивает боевой потенциал протагониста. Она наделяет его сверхчеловеческими возможностями, к примеру, у нас появится быстрый рывок, толчок в стиле джедая или прыжок, волна от которого сбивает с ног всех врагов вокруг. Мы также можем накапливать энергию, которая позволяет нам войти в особое состояние, которое называется Overdrive. Находясь в нем, мы получаем несколько преимуществ: урон, нанесенный оружием, увеличивается, враги оставляют больше энергии и здоровье не прекращает восстанавливаться.
Все вышеперечисленное не имеет никакого отношения к классической модели RPG. Любые апгрейды и модификации требуют от геймера игровой валюты и особых ресурсов, которые можно получить за прохождения миссий, но не очков опыта и т.д.
Разработчики уже заявили о том, что игра получит множество дополнений, а это значит, что её жизнь будет искусственно продлеваться профессионалами своего дела. Таким образом, игроки не останутся без свежего контента, а разработчики получат постоянный финансовый доход.
Более того, официально известно, что в игре нас не будут ждать разного рода лутбоксы, что не может не радовать!