RAGE 2 – 15 вещей, которые нужно знать

Шутер с открытым миром от id Software и Avalanche Studio на подходе.
Шутер с открытым миром от id Software и Avalanche Studio на подходе.

RAGE, возможно, не покорил мир, когда впервые вышел в 2011 году, но это была игра, которая имела большой потенциал. RAGE 2 будет стараться максимально использовать этот потенциал, обеспечивая резню от первого лица в открытом мире и яркую постапокалиптическую обстановку. В этой статье мы рассмотрим пятнадцать вещей, которые вы должны знать об игре. Здесь есть много всего, так что давайте начнём.

Сеттинг

Действия RAGE 2 будут происходить в том же постапокалиптическом мире, пораженном астероидами, что и его у предшественника, но спустя какое-то время. Если более конкретно, игра разворачивается в 2165 году, через тридцать лет после событий первой части.

Оставшимся в живых удалось начать восстановление цивилизации, но все не так радужно – тираническая организация, известная как Правительство, все еще активна и безжалостно уничтожает любого, кто выступает против их правления, в то время как бандиты по-прежнему действуют свободно. Мы будем играть за Уокера, одного из последних оставшихся рейнджеров, который ограблен Правительством, но ищет мести и решает уничтожить их.

Новые и уже известные персонажи

Хотя RAGE 2 по сути собирается рассказать историю, отличную от той, что была рассказана в первой игре, со значительным сдвигом во времени и новым главным героем и тем, в этом продолжении все еще будут встречаться некоторые знакомые лица. В то время вы встретите много новых персонажей, также будут и те, которых вы уже видели в первой RAGE, включая таких как Антонин Квасир и Лузам Хагар.

Опора на сюжет

Хотя RAGE 2 уделяет огромное внимание своему геймплею в открытом мире и своей системной механике, которая может быть использована для того, чтобы сеять хаос в этом самом мире, эта игра по-прежнему будет сильно ориентирована на сюжет. Недавно Одд Алгрен (директор по сценарию) и Локе Уолмо (старший дизайнер по сценарию) из Avalanche Studios рассказали о том, как игра фокусируется на повествовании, в интервью журналу Official PlayStation Magazine:

«Bethesda и id с самого начала настаивали на сюжете, – сказал Уолмо. «Они знали, что им нужен сильная сюжетная составляющая в игре, и настаивали на этом с самого начала».

«Большинство людей, которых вы встречаете, большинство вещей, которые вы видите, даже враги, с которыми вы никогда не разговариваете, у них есть предыстория, и у них есть причина быть там, и у них есть причина вести себя плохо, что они и делают», сказал Альгрен. «Большинство из этих вещей объясняются, если вы захотите их узнать».

Разработка

Что самое интересное в RAGE 2, с точки зрения внутренней кухни, это то, что это проект не только id Software. Легендарный разработчик наблюдает за процессом, но большая часть разработки – особенно все аспекты открытого мира – выполняется Avalanche Studios с их опытом таких игр как Just Cause (успех Just Cause и его геймплея в открытом мире был тем, что фактически подтолкнуло id Software выбрать студия для этого сотрудничества).

Apex Engine

Игры id Software используют собственный движок студии id Tech (который MachineGames также использует для игр Wolfenstein), но RAGE 2 будет использовать Apex, движок, созданный Avalanche Studios. В первую очередь это было сделано для поддержки возможностей игры в открытом мире.

Apex, будучи движком, который был построен как набор инструментов для создания игр с открытым миром, гораздо лучше приспособлен для того, чтобы иметь дело с философией дизайна, на которую опирается RAGE 2, чем движок, который используется для создания шутеров, подобных DOOM.

Мир

RAGE 2, конечно, будет с открытым миром, но интересно то, что он предоставит игрокам полную свободу с самого начала. Вся карта будет открыта и доступна для изучения с самого начала игры, что позволит игрокам идти туда, куда им заблагорассудится. В мире также будут города и населенные пункты для игроков, которые они смогут посетить и исследовать.

Биомы

Что еще более интересно в мире RAGE 2, так это то, насколько он ярок и разнообразен, поскольку он специально разработан так, чтобы отличаться от чрезмерно ржавого мира, который предлагал первый RAGE. В мире RAGE 2 будет пять разных биомов, и по всей карте будут находиться болота, леса, города, пустыни и многое другое.

Транспорт

Учитывая тот факт, что RAGE 2 разрабатывается совместно с создателями Mad Max, неудивительно, что в игре также будут присутствовать транспортные средства и боевые машины (как, впрочем, и в первой игре). Будут мопеды, багги, гирокоптеры, и многое другое, причем разработчики подтвердили, что игроки могут «водить всё, у чего есть колёса» в открытом мире.

Способности

RAGE 2 выглядит как фантастика чистой воды, и одного взгляда на множество способностей, которые она предлагает игрокам для использования в бою, достаточно, чтобы сказать вам, насколько мощной фантастикой она будет.

Несколько примеров способностей в RAGE 2 – земляной удар, который становится все более мощным по мере увеличения высоты, с которой игроки врезаются в землю; кинетический взрыв под названием Разрушитель, который отбрасывает врагов; Вихрь, который можно кинуть во врагов, чтобы задержать их в радиусе умения, и скомбинировать его с гранатами или взрывами для нанесения большого урона; и Барьер, портативный щит, который блокирует вражеский огонь и убивает все, что касается его.

Оружие

Конечно, эти способности – не единственное, что предлагается игрокам в качестве уникальных и эффективных способов убивать врагов. RAGE 2 также может похвастаться довольно богатым вооружением. В игре есть Grav-Dart, которая цепляет врагов к объектам в окружающей среде; Firestorm Revolver, запускающий прилипающие к врагам снаряды, которые можно поджечь; Hyper-Canon, которая делает мощный выстрел для уничтожения врагов и лучше всего используется на большом расстоянии, а также импульсные пушки. Wingstick из первой RAGE также вернётся, но будет улучшен, и его можно неоднократно модернизировать и усиливать, позволяя игрокам получать больше урона, взрывов при попадании и даже захватывать врагов в прицел и огибать препятствия.

Перегрузка

Одной из ключевых способностей в RAGE 2 будет Перегрузка. Когда вы используете свои способности, убивая врагов в бою, ваш индикатор Перегрузки будет заполняться. В Перегрузке игроки смогут делать то, что предполагает название способности. Оружие будет наносить дополнительный урон и приобретать новые атрибуты, ваше здоровье начнет восстанавливаться, в то время как вы будете получать с врагов лучшую добычу.

Кастомизация персонажа

Хотя главным героем истории RAGE 2 является персонаж по имени Уокер, игроки, тем не менее, смогут в некоторой степени настроить своего персонажа. Это, конечно, будет включать в себя улучшения и ветки развития, но даже после этого игроки смогут выбрать пол своего персонажа и изменить его внешний вид.

Кастомизация транспорта

Мы уже говорили о транспортных средствах в RAGE 2 и о том, как игроки смогут управлять практически всем, у чего есть колёса. Тем не менее, в игре будет несколько основных транспортных средств, которые будут выполнять определенные функции. Мало того, что они будут использоваться в бою, эти основные транспортные средства также будут модернизируемыми и могут быть снабжены оружием и экипировкой.

Выход в Steam

Хотя игры Bethesda почти всегда доступны в Steam, Fallout 76 был сделан эксклюзивно для лаунчера Bethesda, после чего ходили слухи, что RAGE 2 последует их примеру. Однако недавно Bethesda подтвердила, что RAGE 2 и все их будущие игры будут доступны и в Steam (Fallout 76 также там появится).

Улучшения PS4 Pro и Xbox One

Конечно, в RAGE 2 будет улучшена как для PS4, так и для Xbox One X, но в отличие от большинства других игр, приоритет будет отдаваться производительности по сравнению с разрешением. В обеих усовершенствованных системах игра будет работать с собственным разрешением 1080p, но с частотой 60 кадров в секунду.

Похожие записи