Мне безумно интересно, какой могла бы быть Rage без этих абсолютно пустых кусков открытого мира, которые нужно объездить вдоль и поперёк. О да, я знаю, что id Software задумывали игру именно такой: с бесконечной ездой и автомобильными боями. Но в конечном итоге это только мешало. Возможность ездить на машине давала нам надежду на полноценный открытый мир, но она не оправдалась. Если же забыть про эти недостатки, Rage – действительно хороший квестовый шутер от первого лица.
Rage – забавная штука. Тут есть восхитительные маленькие поселения, в которых можно подолгу ковыряться, болтать с людьми, выполнять квесты и погружаться в атмосферу игры. И это здорово. Ещё есть боевые зоны. Они линейные, но всегда с интересным сеттингом и декорациями. В них можно весело провести время за перестрелками. Дополняет всё это бессмысленный открытый мир, связанный только с двумя вещами: унылым вождением и далеко не лучшим автомобильным боем.
Не знаю, как все эти элементы сочетаются друг с другом, но мне нравятся города, мир и персонажи, а ещё перестрелки. Особенно, отрубать головы крылопалкой и призывать маленьких сторожевых ботов-пауков.
Хотел бы я забыть, что Rage была создана id Software. Уверен, есть ужасно занудная Часть Меня, которая хочет, чтобы эта студия так и осталась в 90-х, а Rage разработал кто-нибудь другой. Хватит быть обиженной девочкой, дурацкая Часть.