Разработчики Factorio не исправили ошибки в игре, потому что играли в WoW: Classic

На официальной странице игры в Steam, создатели честно признались, что запланированные исправления для Factorio не были завершены из-за World of Warcraft: Classic, в которую ушли с головой некоторые из разработчиков.

Поклонники WoW: Classic поймут эту ситуацию. Премьера ностальгической версии одной из самых популярных MMORPG состоялась пару недель назад, а несколько дней спустя должно было выйти раннее анонсированное обновление для Factorio. Однако этого не произошло. Ведущие сотрудники студии Wube Software взяли отгулы из-за премьеры World of Warcraft: Classic. Глава студии признал, что это был наихудший момент, для выпуска нового обновления.

Специалист, который обладал необходимыми навыками для исправления найденных ошибок, не смог завершить работу в срок, потому что в это время он прокачивал своего персонажа в WoW: Classic.

Что интересно, игроки отнеслись к этому с пониманием. Большинство из них полностью на стороне сотрудников и заверяют, что готовы подождать. К счастью, вскоре после этого инцидента студия взялась за исправление багов. Но вся эта ситуация выглядела довольно забавно. Напомним, что Factorio дебютировала 24 декабря 2012 года в ранней версии в Steam. Премьера полной версии игры запланирована на декабрь 2019 года.

Похожие записи