Фэнтезийная серия Total War: Warhammer от Creative Assembly цветет и пахнет, однако в недалеком будущем мы можем многого ожидать от их исторических игр. Геймдиректора Мая Георгиева (Maya Georgieva), Джек Ластед (Jack Lusted) и Янос Гаспар (Janos Gaspar) рассказали о своих проектах на официальном сайте Total War, которые включают в себя Total War Saga, новую историческую эру и грядущее дополнение.
К слову о последнем, Георгиева сказала, что ее проект отмечает первый раз, когда CA возвращаются к игре так поздно после ее выпуска.
«Это само по себе новая территория для нас, и как студия мы стремимся изучить ее, потому что если все пройдет успешно, это откроет много интересных будущих проектов», – поделилась она. «Мы разрабатываем дополнение для одной из наших старых игр, возможно, самой крупной из исторических, какую сделали CA. Мы работали над нашим проектом большую часть года. Почти весь контент готов, и теперь мы занимаемся тестированием. И да, это будет следующим анонсом для Total War, и это очень волнительно для нас».
Ластед продолжил, отметив, что Saga выйдет после проекта Георгиевой, и что это будет спин-офф предыдущей игры. Он указал, что последним предприятием его и его команды было дополнение Age of Charlemagne для Attila, и что им доставляет удовольствие работать над самостоятельной игрой.
«Я годами хотел сделать игру об этом периоде и месте, так что да, я взбудоражен», – признал Ластед. «Поскольку я изначально вышел из сообщества как моддер, я знаю, что найдутся хардкорные фанаты, которым понравится то, что мы делаем. А потом они насладятся, разбирая ее и модифицируя… А, и остерегайтесь ворона».
Наконец, Гаспар рассказал, чего мы можем ожидать от новой эры Total War. «Ожидания велики, но велико и волнение команды», – сказал он. «Новая эра привнесет в эту игру Total War совершенно другой вид и ощущение. Мы набрали полную команду за последние несколько месяцев, так что дело неуклонно продвигается вперед с ежедневным заметным прогрессом. Например, приятно видеть, как после месяцев изучения исторических планировок городов, это все сходится в игре. Тут и там все еще остаются серые прямоугольники, но атмосфера уже впечатляет и геймплей выглядит сильно».
Гаспар добавил: «Существует еще множество эпох, в которых не побывала Total War. Но, конечно, есть и более очевидные, которые, как мы видим, волнуют людей, а значит и нас. У нас имеется большой список, составить его было легко. Есть наши любимые, некоторые из которых относительно смутны. И в этом списке есть эры, в которых мы уже бывали, но хотели бы вернуться».
«Но эта будет новой, а значит, мы можем исследовать новые интересные концепции, в то же время привнося в игру то, что делает ее Total War».