Джейсон Шрайер в отчёте для New York Times сообщает, что некоторые разработчики удаляют большие эпизоды из своих будущих игр, чтобы выпустить их в запланированный срок. Это связано с замедлением разработки из-за необходимости работать удалённо.
Разработка игр из дома значительно замедляет производственный процесс. Однако издатели не готовы откладывать релиз, поэтому предпочитают уменьшить масштаб проекта, но выпустить его точно в назначенное время.
Журналист связался с двумя разработчиками, которые работают над проектами, запланированными на осень. По признаниям авторов, они вынуждены вырезать довольно крупные фрагменты, включая целые уровни и задания. Естественно, информаторы пожелали остаться анонимными. Кроме того, они не могут раскрыть планы публикации и названия игр, поэтому неясно, относится ли эта ситуация к AAA-проектам.
Напомним, что из-за пандемии коронавируса и связанных с этим материально-технических проблем, а также со сложностью распространения физических копий, компания Sony отложила выпуск The Last of Us 2 на неопределённый срок.