Kill the Brickman, новую игру от издателя Poncle и студии Doonutsaur, сегодня выпустили неожиданным релизом. Проект сложно описать в рамках одного жанра: он сочетает в себе несколько направлений. Стоимость игры составляет всего 4 доллара, что делает её доступной широкой аудитории.
Сюжет построен вокруг вторжения разумных кирпичей из космоса. Они стремятся к завоеваниям и прибыли. Противостоять им можно с помощью револьвера, заряжаемого живыми пулями. Каждая пуля обладает особыми свойствами — например, способна клонировать себя или разъедать объекты, в которые попадает.
Игровой процесс сочетает в себе черты классических аркад, roguelike-структуру, элементы коллекционирования карт и механику bullet hell. При этом именно игрок создаёт весь хаос на экране.
Проект использует ярко выраженные отсылки к классике жанра, однако адаптирует их под современные игровые тенденции.
В ходе прохождения зарабатываемые ресурсы позволяют приобретать новое оружие, виды пуль, специальные обоймы, дающие бонусы в зависимости от их расположения, а также реликвии, предоставляющие дополнительные модификаторы.
Игровая сложность создаётся за счёт большого количества кирпичей. Помимо противников, на поле присутствуют и нейтральные блоки. Одни из них просто блокируют выстрелы, другие же, например «кирпичи-чёрные дыры», изменяют траекторию пуль, перенося их в другое место.
Подбирая правильные комбинации пуль, обойм и реликвий, игрок может создавать шквал огня, уничтожая противников до того, как они нанесут ответный удар.
В процессе сражений ситуация становится хаотичной из-за механики рикошета. Отскакивающие пули позволяют создавать цепочки попаданий и поражать цели, находящиеся вне прямой видимости. Однако те же рикошеты могут активировать нежелательные эффекты, например, попадание в кирпичи, способные порождать новые препятствия.
Kill the Brickman не рассчитана на короткие игровые сессии. Уже с первых минут проект предъявляет к игроку высокие требования, предлагая управлять множеством механик одновременно. Однако сочетание необычных идей и разнообразия стратегий обеспечивает высокий уровень вовлечённости.
Особое внимание в игре уделено стилистике. Разумные кирпичи демонстрируют эмоциональные реакции, начиная атаковать только после агрессии игрока. Визуальные образы пуль также выделяются: они изображены как живые существа с лицами, искажёнными агонией. Используя их в качестве боеприпасов, игрок наблюдает, как они уничтожают плачущие кирпичи, что добавляет игре оттенок мрачного юмора.
В целом проект сочетает абсурдную атмосферу и продуманный геймплей. Kill the Brickman стоит недорого и предлагает необычный игровой опыт, который может заинтересовать любителей нестандартных аркадных решений.