Cервера грядущего Season of Discovery для World of Warcraft Classic могут превратиться в страшное место, поскольку разработчики не собираются работать над балансом.
Даст ли новая руна невероятную силу паладинам в рейде на Гномереган для 20 человек? Станут ли милишные охотники лучшими дамагерами? Привнесут ли дисбаланс в PvP друиды с неистовством ветра? Ответы на эти и многие другие вопросы получат игроки, пока будут «веселиться» в новом дополнении.
“Это соответствует нашей цели – балансировать для удовольствия, а не для идеального баланса” – говорит Нора Валлетта, ведущий инженер-программист. По ее словам, это не означает, что изменения в работе предметов или их силе не происходят. Просто достижение идеального баланса для всех рас, классов и специализаций не является их целью. “Так мы учимся и узнаем, что работает, а что нет”.
По ее словам, главное – это прислушиваться к отзывам игроков о том, что им понравилось.
“Когда мы балансируем с целью веселья, то гораздо больше ориентируемся на отзывы игроков о том, что приносит им удовольствие” – сказала Валлетта. “Некоторые отзывы мы получаем в духе “Эта способность хороша, но мне не очень нравится ее использовать”. Часто наши рассуждения выглядят следующим образом: “Ладно, возможно, эта способность мощная или сильная, но интересно ли ее использовать? Это просто кнопка, которую вы нажимаете, или это что-то, что вы можете использовать в подходящие моменты и взаимодействовать таким образом, чтобы это было действительно весело и увлекательно?”.
По ее словам, отсутствие необходимости соблюдать идеальный баланс позволяет команде уделить больше внимания ощущениям от игры.
“Это очень сильно отличается от идеи, что все должно быть безупречно с точки зрения цифр. Как будто мы должны сосредоточиться на какой-то соревновательной составляющей. Такого не будет” – говорит Валлетта. “Даже с учетом мирового PvP на серверах SOD и его “приятных сочных наград”, команда просто должна убедиться, что каждый сможет их получить ”.
“Когда мы понимаем, что в чем-то, что мы внедряем, может возникнуть дисбаланс, то сразу начинаем думать о том, как компенсировать его в другом направлении. Правки могут отличаться в зависимости от фракции. И мы считаем, что в этом и заключается уникальная изюминка, которой всегда отличалась Classic”.
“Если вы играете персонажем Альянса, у вас один опыт. Если вы играете за персонажа Орды, то совсем другой. Так что это одна из тех вещей, которую мы стараемся не делать слишком уж “обоюдной”, когда это имеет смысл”.