Разработка игры слишком сильно отстаёт от плана.

У Terraria: Otherworld настало тяжёлое время с момента, когда разработчик Re-Logic анонсировал её в 2015 году. Год спустя её переделали, а в прошлом году соразработчик Engine Software был исключён из проекта. Поэтому мало удивительного в том, что игра, которая была более сосредоточенной, стратегической версией Terraria, теперь отменена.

В блоге Re-Logic объясняет, что Otherworld сильно отставала от графика и всё ещё была далека от той игры, какой её видела команда разработчиков. “Принимая во внимание огромное количество работы, которую пришлось бы сделать, и длительное время, которое пришлось бы на неё потратить, и то, как сильно это бы повлияло на другие проекты за авторством Re-Logic, становится очевидно, что текущее состояние оставляет желать лучшего”.

“Мы должны быть честными перед самими собой и понять, что Otherworld просто никогда не достигнет своего потенциала в любые разумные сроки”.

Компания признала, что ей не следовало анонсировать проект на таком раннем этапе и что в будущем она будет объявлять только об играх, “в которых мы полностью уверены насчёт времени”. Она также заявила, что аутсорсинг части разработки в другую команду был ошибкой и что будущие проекты, скорее всего, будут разрабатываться только ей целиком.

Хотя Otherworld никогда не выйдет на свет, некоторые лучшие идеи оттуда перейдут в другие будущие игры студии, заявили в Re-Logic. Наконец, там сказали, что отмена не повлияет на текущую разработку Terraria, которая идёт по плану.