Игроки обнаружили причину одной из самых интересных ошибок в ПК версии Red Dead Redemption 2. Играя на персональных компьютерах, Артур Морган быстро теряет вес. Причина была в … большей производительности ПК. Игроки заметили, что бары, отвечающие за здоровье и выносливость опустошаются намного быстрее на ПК, чем на консолях.
Теоретически, частые приёмы пищи должны решить этот вопрос, однако в версии для ПК герой сразу начинает терять вес независимо от количества потребляемой пищи. Один из пользователей сайта Reddit, Jimmyoneshot, заинтересовался этим багом. После сравнения с версией для PlayStation 4 он заметил, что во время игры на ПК, показатели Артура падают в четыре раза быстрее. Как не сложно догадаться, это сильно осложняет игровой процесс.
После нескольких тестов, была выявлена зависимость системы жизненных потребностей от FPS. Оказалось, что игра связывает метаболизм героя с количеством отображаемых кадров в секунду. Дополнительным подтверждением стала попытка воспроизведения игры в 160 кадрах. Эффект – бары здоровья и выносливости полностью опустошаются всего за минуту.
Ошибки, вызванные связью между механиками, не являются чем-то новым. Поклонники Dark Souls могут вспомнить аналогичную проблему с выходом ПК-версии второй части цикла, в результате чего оружие теряло прочность с угрожающей скоростью. Однако в RDR2 это не ограничивается только одним элементом. В теме, созданной Jimmyoneshot, игроки приводят другие примеры ускорений, такие как: быстро проходящие бури и время суток.