Любите Command & Conquer? Конкретно две первые части? Reconquest определенно любит и откровенно демонстрирует свое вдохновение. Стратегия в реальном времени со множеством аналогичных элементов и решений в плане дизайна просто обречена на популярность среди тех, кто ищет новые одиночные RTS.
Ключевое слово – “одиночные”. В Reconquest вообще нет мультиплеера. Только кампания из 20 уровней и несколько вариантов отдельных сражений. Это кажется довольно странное решение, но многие игроки настолько плохо играют с людьми, что совершенно не возражают, если это будет невозможно. Да и сама игра вряд ли способна привлечь столь массовую аудиторию, чтобы мультиплеер был оправдан. Так что возможно, что это и к лучшему.
В игре две стороны: Urban Forces, назначенные “хорошими парнями” выжившие после Третьей Мировой войны в подземных бункерах, и Outlaw Clan, похожие на кочевников в духе “Безумного Макса”. Большую часть уровней вы начинаете практически с одной сборочной площадкой, с помощью которой можно строить различные здания. Вам нужно добывать газ для финансирования их строительства и строить электростанции для обеспечения достаточнм количеством энергии. А еще базу нужно окружать турелями. Как обычно, для защиты.
Наладив экономику в духе Command & Conquer, вы можете приступить к производству войск. Юниты обеих фракций по сути одинаковы и очень похожи друг на друга. Здесь есть танки, ракетные установки, скоростные танки, бронетранспортеры, большие танки и так далее. Некоторые юниты эффективнее других (например, пехота практически бесполезна). На самом деле стороны в игре не выглядят действительно разными – это будто бы одна фракция в разных расцветках.
В игре две кампании по 10 миммий каждого, на которые можно потратить достойные 8 часов. Кроме того, тут есть восемь отдельных миссий – в сущности, просто сложных миссий из кампании без сюжетного контекста. Главный недостаток – несмотря на количество миссий, разнообразия не хватает. В принципе, каждую миссию можно описать фразой “постройте базу и уничтожьте базу врага”. Иногда нужно защищать конкретное здание. Никаких уровней, где нужно продержаться против превосходящих сил врага или управлять ограниченным количеством войск. Банальные задания в духе “построить базу, уничтожить базу”.
В Reconquest все гораздо проще, чем в классике, но в принципе это довольно неплохая игра. Ей требуется чуть больше разнообразия, больше отличий между фракциями и, может быть, немного улучшить графику. Если приложить некоторые усилия, можно сделать действительно стоящее продолжение. Пока же это всего лишь простая забавная RTS, заслуживающая внимания.