Red Dead Redemption 2 выглядит роскошно, но управление мышью делает её особенной

Один из лучших открытых миров скоро станет ещё лучше.
Один из лучших открытых миров скоро станет ещё лучше.

Причина, почему Red Dead Redemption 2 на ПК стоит внимания проста: Rockstar создаёт одни из самых красивых открытых миров и на ПК они выглядят ещё лучше. Касательно сюжета, это история про преступников, которые пытаются обрести стабильность и семью в хаотичном и жестоком мире. Ещё это игра о поездках на лошади на фоне заката, покер в сумрачных салунах и потасовках с пьяницами на грязных улицах.

Поговорим о технической составляющей. Игра выдаёт 60 кадров в 4к на средних и высоких настройках. Версия для ПК отличается улучшенным объёмным светом, что позволит насладиться мрачной красотой лучей пробивающихся сквозь облака на болотах. Улучшенная тесселяция даёт более детальную землю и крайне убедительную грязь. Увеличенная дальность прорисовки позволяет увидеть ночные огни Сэйнт Дэнис за много миль. Есть и небольшие улучшения, теперь ваша тень на закате будет длиннее.

Вы можете запечатлеть все эти детали в новом фото режиме, что стало отличным дополнением к игре, которая должна впечатлять своей кинематографичностью. В нём присутствуют все функции, которые вы от него ждёте. Можно поднять камеру на 25 метров от персонажа, наклонить, приблизить, сделать панорамный кадр, изменить фокус и выбрать фильтр из большого разнообразия.

Суммарно, все эти обновления подчёркивают печальную атмосферу игры. Я отправился в Сэйнт Дэнис и побродил там с видом от первого лица. После того, как меня чуть не сбил трамвай, я зашёл в салун и заказал виски. Зажиточные посетители отпускали комментарии о моём внешнем виде, когда я проходил мимо, и я внезапно вспомнил, что не мылся после грязной драки в Валентайн. Внимание Rockstar к деталям не ограничивается фактурными деревянными панелями в шикарном салуне. Куда бы я не пошёл, NPC на ходу бубнят “доброго дня”, убеждая не бедокурить после того, как я подрался на улице и сбил ту собаку. И ещё раз, прости меня пёсик.

Исследовать мир от первого лица стало ещё лучше, за счёт удачного управления мышью. Управление с геймпада весьма неповоротливое, хорошо передающее ощущение тяжёлой ноши, так подходящее неспешному повествованию в Red Dead Redemption 2. Радует возможность быстро посмотреть в нужном направлении без мучений со стиками. Ещё это значит, что в игру можно играть как в нормальный FPS.

Игра естественным образом отключает авто-прицеливание при переключении на мышь, и вы можете легко переключаться между мышью и геймпадом, если предпочитаете скакать на лошади с контроллера.

Сочетание производительности в 60 fps и управления мышью существенно меняет ощущение от игры, что для меня важнее доработок графики в игре, которая и без того выглядела великолепно. Для меня, как для ПК геймера, привычно резко переводить взгляд и реагировать на игровой мир неуловимыми движениями мыши. Обзор с геймпада создаёт некое трение между моими намерениями и тем, как игра на них реагирует. И без этого трения игра стала приятнее для меня.

Как и ожидалось, управление настраивается. Можно поменять поле зрения на ваш вкус и сменить раскладку клавиш. К круговым меню придётся привыкнуть, и чтобы не мучить пальцы я переназначил замедление “dead eye” со средней кнопки мыши на боковую. В любом случае, переход Red Dead Redemption 2 на ПК можно считать успешным. Производительность это большой вопрос, на который пока нет ответа. Rockstar заявили, что игру можно детально настроить. Мы с нетерпением ждём тестов игры на разных сборках.

Игра будет запущена с дополнительным контентом. Меня больше всего интересуют три новые миссии по охоте за головами, одна из которых предложит вам поймать человека по имени Барт Кавано, живым или мёртвым, в его бандитском лагере. Будет несколько бандитских убежищ, которые вы можете штурмовать, новые карты сокровищ, новое оружие (некоторое перенесено в одиночный режим из Red Dead Online), и прекрасные новые лошади.

Rockstar подтвердили, что Red Dead Online будет доступен на ПК с момента запуска, и это обещает стать лучшей частью релиза. Мы отлично проводили время в GTA Online, но сетевой режим сильно пострадал от бесчинств хакеров. Идея Red Dead Online—скакать вперёд с бандой друзей—обладает невероятным потенциалом, но этот потенциал не полностью раскрылся на консоли. У GTA Online заняло год, что бы встать на ноги, если Red Dead Online сможет это повторить, я буду проводить невероятно много времени в этом печальном мире ковбоев.

Red Dead Redemption 2 выйдет на ПК всего через несколько дней, 5 ноября.

Похожие записи