Играли ли вы в… Red Faction: Guerrilla?

Были времена в 2009 году, когда я помешался на Red Faction: Guerrilla. Я всегда любил разрушаемое окружение в играх со стрельбой и взрывами, а Guerrilla, казалось, могла изменить сеттинги игр навсегда. Не стали бы мы больше терпеть консервированные обрушения, напротив, требовали бы определенной достоверности от физических движков, чтобы каждое здание обязательно рушилось и падало реалистично. Время крушить.

В ретроспективе, моя любовь к этой игре немного нелепа, но рушащая сила молота и бомб в Guerrilla все же порождает отличную игровую площадку.

Мне нравится, что особенность Red Faction как серии – не восстание на Марсе, а разрушение. В Just Cause есть связывание крюком, в Far Cry – крафтинг из животных, в Saints Row – вживленная кастомизация, а в Red Faction вот есть ракеты, выбивающие из стен куски бетона, и молоты, град ударов которых заставляет башни крениться и складываться по мере разрушения их фундамента. Не самым плохим решением будет умыть руки, так как Guerrilla – просто бомба, даже когда ты один с боезапасом на целую армию выходишь на аванпост, кишащий врагами.

Эта игра – одна из многих, в которые я играл часами без особого прогресса в прохождении. Я вроде помню что-то про призраков пришельцев, но я пытался вернуться назад, как только начинались диалоги и прогресс в сюжете. Ну это все. Назад на передовую. Назад к молоту. Назад к крушению всего вокруг.

Похожие записи