К сожалению, всем желающим исследовать безграничный и пустынный мир Sable, придётся немного подождать. Разработчики из Shedworks (студия была названа в честь места своего основания – в гараже) надеялись выпустить игру в этом году, но слегка переоценили свои возможности, и теперь дата релиза перенесена ещё на год. Теперь выход этого проекта намечен на 2020 год.
«Мы полноценно работаем над игрой, начиная с октября 2017 года», говорит со-основатель Shedworks Грегорис Китреотис. «Сначала мы подумали, что на разработку игры у нас уйдет около двух лет. Конечно, такая оценка была очень приблизительной. Теперь, когда мы поняли, что для того, чтобы предоставить людям полноценный доработанный проект, нам потребуется чуть больше времени. Выпуск Sable в 2019 году всегда казался нам практически невыполнимой задачей. Поэтому мы решили пока повременить с релизом, чтобы доделать игру, и перенести его на 2020 год».
Начиная с самого основания студии, когда двум разработчикам приходилось кодить в гараже, предоставленного им родителями, состав Shedworks значительно расширился – к команде присоединился аниматор, композитор, нарративный дизайнер, продюсер, а также ещё один «гаражный» разработчик.
«Просто невероятно, что эти удивительно талантливые и трудолюбивые люди теперь являются частью данного проекта», говорит Китреотис. «Наличие таких творческих и бесконечно увлечённых людей в нашей команде обязательно отразится на конечном результате».
В своё время Sable по атмосфере сравнивали с Jorney и Breath of the Wild, хотя в ранних демо-версиях повествование казалось не таким выдающимся, а сам игровой сюжет рисковал стать бесцельным. Однако благодаря значительно расширившейся команде разработчиков, которые проработали повествование и добавили персонажей, мы надеемся, что все эти недочёты были учтены и исправлены.