Когда вы в первый раз включаете новый ремейк Resident Evil 2, вам советуют настроить несколько визуальных «ползунков». Достаточно ли светло выглядит это изображение? Это изображение достаточно темное? Этот символ слишком четкий, слишком блеклый или просто нормальный? Эти настройки гарантируют, что вы получите наилучшие результаты независимо от настроек ТВ. Во многих играх есть что-то похожее, но в большинстве из них нет ползунков, с которыми вы можете возиться.
Я понял причину этих манипуляций, когда начал играть. Действительно, зомби частично маскируются в тени, и то, что хорошо заметно, всегда является чем-то влажным. Лужа крови, куча кишок или мозги, разбросанные по полу. Объекты ловят свет и блестят. Это отвратительно, а значит, эффективно. Этот отрывок из пресс-релиза Capcom поможет вам понять, почему:
Благодаря запатентованному движку RE Engine от Capcom, обеспечивающему новый фотореалистичный стиль, сами персонажи выглядят лучше, чем когда-либо, и гротескные орды зомби оживают с ужасающе реалистичными эффектами влажной крови.
Зомби теперь реагируют в реальном времени, как только они получают уронурон, делая каждую пулю игрока важной.
Мы взяли интервью у режиссера Resident Evil 2 Казунори Кадои о важности крови для хоррор-игр, и в частности о Resident Evil 2, а также о работе их «RE Engine».
Разработчики использовали собственный движок «RE Engine» для создания этой игры. Каковы, на ваш взгляд, его преимущества?
Прелесть внутреннего движка в том, что он обладает дополнительным уровнем гибкости. Одной из основных целей движка RE было упростить производительность для повышения эффективности и скорости, что также сделало бы выполнение некоторых задач более экономичным.
Мы можем оценить наши сильные и слабые стороны, а затем обновить движок RE таким образом, чтобы это приносило наибольшую пользу команде. В связи с этим RE являлся фантастическим инструментом для разработки Resident Evil 2.
Почему в Resident Evil 2 особое внимание уделяется «влажной крови»?
Если говорить в двух словах, мы хотели подкрепить внутренний уровень страха, который люди испытывают к травмам и болезням. У них есть инстинкт, который говорит, что скользкие или влажные области имеют тенденцию переносить больше патогенных микроорганизмов, чем сухая область.
Можете ли вы рассказать нам какие-нибудь подробности, которыми команда особенно гордится?
Черты лица людей и зомби имеют текстуру 2048×2048 пикселей, что говорит об уровне детализации визуальных элементов. В дополнение к этому мы использовали текстуры высокого разрешения и для окружающей среды.
Одной из наших целей было сделать так, чтобы физический урон и его последствия смотрелись так реалистично, как только возможно. Вы действительно можете увидеть это, используя разное оружие против разных врагов. Если вы используете дробовик или ручные гранаты на зомби, их плоть будет разорвана на части и повреждена более [серьезным] образом.
Вы чувствуете, что это так необходимо любому хоррору?
Кровь – это визуальный инструмент, который дает вам дополнительный уровень реализма и внутреннего напряжения. Когда персонажи и враги оказываются вовлечёнными в определённую ситуацию, это делает саму ситуацию и угрозу намного более реальными. Это, в свою очередь, позволяет игроку легче погрузиться в повествование и окружение.
Чем более погружен и вовлечён в действие игрок, тем всё будет страшнее и эффектнее, независимо от того столкнулись ли вы с противником или просто идёте по пустому темному коридору. И это, конечно, одна из главных целей, которые мы всегда хотим достичь в сурвайвал-хорроре.
Resident Evil 2 выходит на PlayStation 4, Xbox One и ПК 25 января 2019 года. Это ремейк оригинальной игры 1998 года, под таким же названием Resident Evil 2. Для получения дополнительной информации посетите официальный сайт.