Resident Evil 2 Remake: Прохождение за Клэр: сценарий B

Сценарии – это две дополнительные кампании, разработанные для Леона и Клэр, которые разблокируються после выполнения основных сценариев. Если вы пройдете игру за Леона, вы разблокируете второй режим для Клэр и наоборот.

В этих дополнительных сценариях вы заново проходите игру, но с некоторыми отличиями. Уровень сложности здесь выше, большое количество врагов и ограниченное количество найденных боеприпасов. Кроме того, посещения определенных мест отличается, как и местоположение некоторых предметов. Уровень сложности головоломок также увеличивается, хотя коды для сейфов и замков остаются прежними.

В отличие от основной кампании, приключение в режиме New Run 2nd Run начинается на кладбище.

Начало

Бегите вперед к закрытой двери. Дальше вдоль сетки. Слева от нее лежат инструменты для разрезания цепей. Подберите их и идите к сетке, где начнется разговор с Леоном. Вот шаги, которые необходимо выполнить в первой части игры.

Вернитесь к закрытым, ранее пройденным дверям и откройте их режущим инструментом. Внутри вы найдете оружие, боеприпасы, сундук и ключ.

Вернитесь к Леону, и откройте ворота, после этого идите в полицейский участок через дверь слева. Пройдите в ворота, там будет полицейский зомби, соберите записку со стола и нож с правой стороны коридора.

Идите в конец коридора, по пути обыщите социальную комнату. Вернитесь, и идите в восточный офис. Поднимите предохранитель и красный клапан. Идите в коридор и используйте предохранитель в ящике, благодаря которому вы откроете проход в главный зал.

В главном вестибюле подойдите к столу и возьмите сумку для вещей, затем подойдите к компьютеру – на мониторе вы увидите Тирана. Идите в коридор в западную часть полицейского участка и направляйтесь в комнату для собраний, избегая или убивая Лизуны на пути.

Из комнаты регистрации идите в комнату на юге и возьмите предохранитель на столе. Идите к лестнице (по дороге вы можете пойти в комнату с депозитами и вынуть пленку и картриджи из двух шкафов, затем открыть замок и сейф в западном офисе) и обыскать комнату, затем подняться по лестнице на верхний этаж.

Идите в раздевалку и обыщите ее. Затем используйте красный клапан. Пройдите через раздевалки и идите в офис.

Вернитесь к лестнице и пройдите на следующий этаж, где на столе вы найдете ключ. Через коридор идите в западное хранилище, там будет статуя, устанавливаем соответствующие символы (1 – баран, арфа, птица), и вы получите медальон.

Идите в библиотеку, спуститесь и пройдите через деревянную дверь в вестибюль. В середине вы найдете желтую коробку с рулоном пленки и фигуру единорога (2 – дети, весы, червяк). Разгадав загадку, возьмите медальон и вернитесь в главный зал, забрав красную книгу из библиотеки.

В главном зале решите головоломку со львом (3 – корона, пламя, птица), благодаря которой вы получите третий медальон.

Спуститесь и разместите медальоны под фигурой, чтобы открыть проход к подземному заводу.

Подземка

Прежде чем отправиться в путь, стоит посетить зал ожидания и добраться до сейфа, затем пойти в мастерскую, разгадать загадку со скульптурой императора и получить карту, позволяющую взять гранатомет из хранилища и, благодаря значку в ящике с драгоценностями, добраться до пулемета в оружейной. Но важно то, что на вас все время будет охотиться Тиран.

Пройдя возле фигуры в холле, вы доберетесь до безопасной комнаты. Направляйтесь к подземному комплексу. Если у вас есть значок, вы можете спуститься по лестнице и открыть ящик для оружия.

В дальнейшей части ставки вам придется столкнуться с мутантом Tyrant G – как обычно, держитесь на расстоянии и стреляйте ему в глаза.

Добравшись до стоянки пройдите через дверь справа и ключи от машины на автостоянке и обыщите проход в лифте, где находится карта.

Вернитесь в восточную часть и пойдите в питомник, убейте Лизунов, затем идите в морг за алмазным ключом и вернитесь в комнату, из которой вы запустите лифт (следите за Лизунам на пути), ведущим в офис коменданта.

Побег из полицейского участка и парковки

Зайдите в комнату с частной коллекцией и возьмите ключ с фотографии, затем спуститесь в комнату наблюдения, где вы найдете портативный сейф с ключом в комнате с депозитами.

Идите на крышу, а после в полицейский участок через коридор слева (по пути спасайтесь от Тирана). Если хотите, идите в прачечную, которую можно открыть с помощью бриллиантового ключа – внутри есть второй портативный компьютер с сейфом и следующий недостающий ключ от комнаты с депозитами.

Идите в архив (западная часть на первом этаже), который вы можете открыть ключом, возьмите рычаг, используйте его в библиотеке слева, переместите книжный шкаф и пройдите на верхний этаж в вестибюле. Идите направо и разгадайте тайну башни с часами.

Со второй панели зайдите в кабинет шефа и в комнате с частной коллекцией решите головоломку с помощью электрической системы. После звонка Айронса в приюте откроется секция Шерри, и дорога через парковку и город будут идентичны оригинальной кампании.

Спасение Шерри

После прохождения полицейского участка, нам нужно спасти Шерри из приюта. Прежде чем отправиться в путь, вы должны пойти в ближайший офис, где можно найти несколько полезных предметов, и боеприпасы.

Здесь есть также сундук. Когда вы будете готовы, вернитесь в предыдущую комнату и пройдите к поврежденным перилам справа. Спрыгните с края, пройдите в конец коридора и прыгайте в канализацию.

Пройдите в диспетчерскую, а затем через нижний канал к складу снабжения (возьмите Т-образный рычаг и ключ).

Собрав все что нужно, вернитесь в контрольную комнату и решите головоломку.

После открытия двери вам нужно будет включить электричество. В отличие от обычной кампании, на этот раз вам нужно переключать все три переключателя, считая со второго слева. После боя с Уильямом отпустите Шерри и отправляйтесь с ней.

Лаборатория

После достижения комнаты наблюдения, коды на компьютере изменятся. Первый разблокирует машину для смешивания жидкостей в лаборатории, а второй открывает доступ в лабораторию. Там вы найдете статуэтку с кодом, которую можно использовать в подземной лаборатории в комнате для охлаждения пробирок.

После получения пробирки заполните ее нужным количеством жидкости. Для этого решите головоломку с пробирками, но на этот раз порядок смешивания немного другой: синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый.

В подземной части лаборатории запустите ток с помощью модулятора сигнала. Затем в оранжерее возьмите фиолетовый идентификационный блок и подключите его к браслету, затем идите в западную часть лаборатории.

На месте используйте модулятор сигнала на частоте AWS, затем получите противоядие. Тогда начните возвращаться к Шерри, чтобы сбежать из лаборатории. Финальный фрагмент такой же, как в кампании.

Разница в окончании. После встречи с Леоном в поезде, вы снова встретите последнего босса – мутанта Уильяма. Держите его на расстоянии и стреляйте ему в глаза, пока его не убьете и не начнется последняя сцена игры.

Похожие записи