В сети появились подробности о продолжительности Resident Evil: Village и некоторых особенностях игры, касающиеся исследования и сражений. Их источником является Dusk Golem, известный инсайдер, публикующий достоверную информацию об играх от Capcom.
Пользователь утверждает, что новая часть серии ужасов предложит множество побочных квестов, и будет гораздо длиннее по общей продолжительности, чем RE7 или RE2 Remake. В игру также вернётся механика по сбору сокровищ и драгоценных камней из 4 и 5 частей Resident Evil. Они будут хорошо спрятаны, но их поиск стоит того. Вместе с тем в RE8 будут как закрытые линейные уровни, так и большие открытые локации. Причём исследование мира здесь будет более важным, чем когда-либо прежде.
В Resident Evil: Village появятся боевые механики, напоминающие серию Dark Souls. Некоторые особо сложные локации будут доступны с самого начала прохождения, другие же будут открываться с развитием сюжета. Однако несмотря на доступность таких уровней, пройти их будет возможно при наличии определённых предметов или оружия, которое способно нанести урон местным существам.
Также, по словам инсайдера, в игре будет много заскриптованных сцен, которые необходимы для сохранения повествования, чтобы игроки во время исследования мира не могли “забежать вперёд сюжета” или вовсе “сломать” игру.