Я скучаю по той безумной популярности жанра tower defense в конце девяностых и начале нулевых. Каждая игра пыталась придумать свою изюминку и привлечь внимание игроков. «А у нас всё идеально сбалансировано и озвучка забавная!», – кричит один разработчик. «А у нас есть кооператив!», – отвечает ему другой. «А наш на базе шутера от первого лица!», «А наш типа в коробке с игрушками!», «А наш стильный и динамичный, и немного похож на обычную стратегию в реальном времени!». Последнее – это про Revenge Of The Titans, один из моих любимых TD.
Всё просто: инопланетяне хотят прибрать к рукам ваше барахлишко, так что вам не помешает построить несколько пушек, чтобы защитить его. О, а ещё вам придётся сделать пару сборщиков ресурсов, чтобы финансировать строительство этих пушек. Их тоже нужно защищать.
Кстати, за пушками придётся следить в оба глаза, чтобы выбирать лучшее время для ручной перезарядки. А ещё здесь есть бустеры для турелей – не забудьте построить их в оптимальном месте. Также можно нанимать роботов, управляемых ИИ. Да, и постарайтесь быть экономными, потому что ваш баланс останется с вами при переходе на следующую миссию. И хорошо продумайте, в каком направлении вы будете развивать своё древо технологий.
На секунду времени в Revenge Of The Titans происходит слишком много событий: вы защищаете свою базу и строите экономику, орды пришельцев в это время прорываются с неприкрытого фланга, пытаетесь выбрать оптимальное время для перезарядки, стараетесь не тратить слишком много денег, чтобы хоть что-то осталось на следующую миссию… это немного утомительно. Между миссиями очень важно выбрать правильное направление в дереве технологий. Исследуйте его ветки в поисках мощных талантов, но помните, что вы не сможете прокачать их все.
«Некогда прохлаждаться» – вот лучшая рецензия на Revenge Of The Titans.
Имейте в виду, я до сих пор ни разу её не прошёл. Я принимал слишком много неправильных решений. Но мне определённо нравилось терпеть эти неудачи.