Rise to Glory – уже второе дополнение для “Казаков 3”, в котором разработчики – GSC Game World собрали немало вкусненького для фанатов. Здесь вам и зимние карты со снегом, и две новые нации (Бавария и Саксония), и Прусская и Шведская кампании, и еще 7 новых юнитов, 3 из которых абсолютно новые для серии.

И именно дополнения в сжатом виде для загрузки в Steam занимает на 100 мб меньше пространства, чем оригинальная игра в день релиза поэтому конечно, я решил не обходить новое DLC стороной, и осмотрев все новинки, которые принесло “Восхождение к славе “, которое локализовали через Гугл-переводчик, и готов поделиться впечатлениями.

Обзор Казаки 3: Rise to Glory

Кампании

Оставлю горения и ярость на конец, рассказав сначала про лучшее, что есть в дополнении – кампании. Как это знает каждый хороший игрок в Казаки, игролад в игре невероятно “широкий” (узкий), однако при этом в GSC всегда получалось делать интересные кампании: как в первых Казаках, так и в других, и третьих тоже не стали исключением.

Каждая новая кампания состоит из 5 миссий, которые рассказывают про какой-то отдельный период истории того или иного государства. Например, в Швеции это период правления и героических походов Густава Адольфа, а в Пруссии – военные кампании Фридриха Великого в Силезию и Богемию.

Карты миссий по-прежнему живы и насыщенные. Здесь вам и заброшенные казны с золотом, и коварные банды головорезов, и настоящие единичные крепости, которые за милую душу будут обстреливать ваши войска когда те проходят мимо, и добродушные городские жители всегда могут поделиться провиантом.

Обзор Казаки 3: Rise to Glory

Однако, с другой стороны, в 4 из 5 миссий весь игровой процесс сводится к тому, что вам дают 18 крестьян и отряд из 36 пикинёров, которыми надо будет уничтожить врага, база которого расположена на другом конце карты, что, конечно же, ничем другим кроме насыщенными событиями местности от обычной игры с ботами на случайной карте не отличается. Благо, все же иногда в начале дают более 36 пикинёров, тогда можно хоть немного развеять рутинность строительства.

Не знаю почему, но почему-то в обеих кампаниях есть по одной миссии, в которой показывают какую-то из известных битв истории. Такие баталии сделаны так себе, поскольку более чем на 20 мин они, как правило, не затягиваются и какие тактические хитрости там проявить не получается, бои просто “стенка на стенку”.

Впрочем, если играть всего по одной миссии ежедневно, кампании могут показаться действительно интересными и увлекательными, поэтому советую проходить их именно так.

Обзор Казаки 3: Rise to Glory

Локализация

Не знаю как там в русской локализации, но украинский язык в DLC просто ужасный. Если придираться действительно до мелочей, то текстовые ошибки можно найти чуть ли не на каждой второй “доске” с текстом. Хотя и раньше, читая текст к игре, понимал что GSC критически не хватает русскоязычного редактора, но сейчас это уже превращается в обычную лень переводчиков.

В тексте есть суржик, иногда случаются и не переведенные по русскому языку фрагменты, но это все никак не сравнится с тем, что в Прусской кампании вместо половины “ком” в тексте стоят знаки вопроса. И если бы не желание сделать обзор в дополнение, я бы где-то после третьего суржика выключил игру и перестал заниматься уничтожением своих нервов.

Ну а что нации? Нации как нации, за исключением того, что чуваки банально взяли и забыли назвать баварского мушкетера 18 ст., у которого сейчас просто-напросто нет имени!

Обзор Казаки 3: Rise to Glory

Хотя домики красивые. Однако помня, что архитектура в “Казаках” очень сильно отличается в разных наций по стилистике и детализацией в целом, что в Саксонии, в Баварии, домики красивые. Вот только новые юниты немного тревожат. В обеих фракций уникальные воины – пехота 18 в., (Ну разве что еще в саксонцев является конный гвардеец), и это довольно странно, ведь именно в 17 в. больше половины сетевых игр, и игр против ботов заканчивается, так и без открытия 18 в. у одного из игроков. И все эти юниты, среди которых аж 3 новых гренадера, выглядят так, словно разработчики специально пытались их сделать как можно более похожими между собой.

Край моему терпению или белый снег

Запустив Прусскую кампанию, моим глазам стало невероятно больно. Этот снег … и черт, он же просто ужасен!

Во-первых, текстура снега выглядит невероятно плоско, и даже малейшего ощущения что это действительно снег не возникает, просто плоская, белая земля.

Во-вторых, ужасная детализация. Даже при максимальном масштабировании, эти пиксельные пятна отчетливо видны.

Обзор Казаки 3: Rise to Glory

В-третьих, снег на деревьях и на зданиях такой же ужасный. Ладно, возможно на домах все же снег нарисовали довольно неплохо, но точно не на всех, например, на оборонных стенах сверху вместо снега непонятная белая мазня.

В-четвертых, слишком ярко!

В-пятых, карта не приспособлена к зимнему ландшафту. Указания при перемещении юнитов, которые показывают как они будут стоять, придя на указанное место, почти не видно, за исключением темно-серой оправы. Прозрачные макеты домов перед их строительством тоже выглядят необычно, хотя, как по мне, так даже красивее. Ну а еще список игроков и их счет выше карты и вообще не видно, когда на снегу!

И того, что мы имеем: посредственные кампании, ужасная локализация, не интересны новые нации, белые пятна вместо травы.

Похожее